Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» объявила о запуске сети мобильных точек питания в формате фуд-траков в ответ на растущий тренд на уличную еду и мобильную торговлю. Или же за этим стоим что-то другое? По своей сути фудтраки в Москве - бизнес все же более сезонный. Вряд ли много людей захотят стоять на улице зимой. А вот весной и летом это действительно очень выгодный бизнес. Такому гиганту выйти на этот рынок достаточно просто. Где более мелкие игроки рынка видят это возможностью начала бизнеса и сбором инвестиций в будущие статичные проекты, крупные фастфуд сети могут создать дополнительный инфоповод и просто начать зарабатывать в новой нише. В целом для крупных сетей это возможность дополнительно масштабировать бизнес и обратить на себя внимания. Особенно если комбинировать это всё с новинками в меню (сейчас они выпустили чуррос*). *Чуррос — это традиционные испанские жареные палочки из сладкого заварного теста. По сути, это что-то среднее между пончиками и хворостком. То е