Найти в Дзене
Papanya_1

Увидел и удивился. Зачем вкусно - и точка сделали формат фудтраков?

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» объявила о запуске сети мобильных точек питания в формате фуд-траков в ответ на растущий тренд на уличную еду и мобильную торговлю. Или же за этим стоим что-то другое? По своей сути фудтраки в Москве - бизнес все же более сезонный. Вряд ли много людей захотят стоять на улице зимой. А вот весной и летом это действительно очень выгодный бизнес. Такому гиганту выйти на этот рынок достаточно просто. Где более мелкие игроки рынка видят это возможностью начала бизнеса и сбором инвестиций в будущие статичные проекты, крупные фастфуд сети могут создать дополнительный инфоповод и просто начать зарабатывать в новой нише. В целом для крупных сетей это возможность дополнительно масштабировать бизнес и обратить на себя внимания. Особенно если комбинировать это всё с новинками в меню (сейчас они выпустили чуррос*). *Чуррос — это традиционные испанские жареные палочки из сладкого заварного теста. По сути, это что-то среднее между пончиками и хворостком. То е
Оглавление

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» объявила о запуске сети мобильных точек питания в формате фуд-траков в ответ на растущий тренд на уличную еду и мобильную торговлю. Или же за этим стоим что-то другое?

По своей сути фудтраки в Москве - бизнес все же более сезонный. Вряд ли много людей захотят стоять на улице зимой. А вот весной и летом это действительно очень выгодный бизнес. Такому гиганту выйти на этот рынок достаточно просто. Где более мелкие игроки рынка видят это возможностью начала бизнеса и сбором инвестиций в будущие статичные проекты, крупные фастфуд сети могут создать дополнительный инфоповод и просто начать зарабатывать в новой нише.

Особенно это будет актуально:

  1. В тех местах, где в связи с локацией не получается установить точку и соперничать с конкурентами в своей нише.
  2. В труднодоступных для расположения точки местах, к примеру рядом с набережной или в парках. 

В целом для крупных сетей это возможность дополнительно масштабировать бизнес и обратить на себя внимания. Особенно если комбинировать это всё с новинками в меню (сейчас они выпустили чуррос*).

*Чуррос — это традиционные испанские жареные палочки из сладкого заварного теста. По сути, это что-то среднее между пончиками и хворостком.

Что по меню:

  • Бургеры и роллы
  • Картофель фри/дольки
  • Напитки
  • Детское меню
  • Десерты
  • Новинки сети

То есть меню классическое для «Вкусно — и точка».

Для мелких сетей:

Мобильный формат становится все более популярным среди потребителей. Фудтраки позволяют:

  • Быстро масштабировать бизнес
  • Снижать операционные расходы
  • Тестировать новые локации без больших вложений

Кстати, интересный факт. В 2023 году не менее популярная сеть фастфуда Бургер Кинг поставила свой фудтрак прямо возле ресторана Вкусно - и точка. Тем самым перехватив часть клиентов. Очень смелое, дерзкое, но немного нечестное решение со стороны конкурента.

Как итог развитие такого формата

выглядит многообещающим, и появление крупных игроков на этом рынке только подтверждает растущий интерес потребителей к мобильному формату питания. Будем смотреть за развитием событий, хотелось бы конечно кроме гигантов, которые мы и так с вами можем попробовать во всех торговых центрах, видеть и новые интересные точки с едой.