Найти в Дзене

Всё пропало! Остатки после сезона: продавать со скидкой или ждать?

Привет!

Сезон закончился, а на складе остался товар. Знакомая ситуация, правда?

Проблема остатка сезонного товара на маркетплейсах – это не просто проблема, это настоящий провал для бюджета.

  • Оставить товар на складе – значит деньги заморожены, платишь за хранение и ждёшь чуда.
  • Распродаешь по низкой цене – еле-еле отбиваешь хотя бы часть вложений.

В этой статье расскажу, какую из зол выбрать. Также в конце дам небольшой бонус, который поможет понять, как продвигать товар, чтобы распродать его без остатка.

Читайте статью внимательно, здесь много пользы, а за детальным планом продвижения приходите в сообщество ДНК Селлера: https://clck.ru/3MZcxi

🤔 «А что, если оставить остатки до следующего сезона?»

Если вы решили оставить товар до следующего сезона, начинайте считать расходы.

  • Воспользуйтесь калькулятором тарифов на сайте WB-Партнеры.
  • Посчитайте количество дней до следующего сезона и стоимость хранения. Например, 200 дней хранения по 1 рублю за единицу товара – 200 рублей. Умножаем на количество единиц.
  • Включите в расчеты проценты по кредитам, если они есть, а также возможные потери от инфляции.
  • Сравните общую сумму расходов на хранение с потенциальной прибылью от продажи по более высокой цене в следующем сезоне.

Но хранение редко оказывается выгоднее, чем распродажа со скидкой.

Если вы всё же решили дождаться следующего сезона, то перед следующим сезоном важно повышать цену плавно. Это поможет найти золотую середину и грамотно войти в сезон.

Также бывает, что выгоднее перевезти товар на другой склад – например, на собственный склад или на фулфилмент. Не забывайте, что всё важно грамотно рассчитать и оценить.

😩 «А что, если всё продать со скидкой?»

Вроде бы просто, но в этом случае также нужно максимально точно рассчитать скидку, которая поможет вам вернуть хотя бы 80-90% вложенных средств.

Возможно, это потребует установления почти оптовой цены, но зато вы быстро освободите склад, сэкономите на хранении и вернете оборотные средства.

🎁 А теперь бонус!

Есть минимум 5 разных стратегий в продвижении товара, и в правильной последовательности они помогут вам грамотно зайти в сезон, продать по высокой цене и выйти из сезона без остатков.

В сообществе ДНК Селлера недавно я делился этими стратегиями и показывал на примере, когда заходить в сезон, что делать, какая стратегия за чем идёт.

Если коротко, благодаря этим стратегиям мы продали товара более чем на 18 миллионов рублей и уже к концу сезона у нас осталось всего 3-4 единиц товара, а на выходе не осталось ни-че-го.

Запись уроков уже в Базе Знаний!

Заходите прямо сейчас и вы сможете посмотреть первые уроки курса «Ген продвижения», а дальше пройти ещё 6 уроков онлайн по продвижению на маркетплейсах, где сможете разобрать вашу ситуацию!

📌 Вход в сообщество по этой ссылке стоит ровно 1 рубль по подписке на 1 месяц:

Также в сообществе:

– еженедельные разборы участников;

– эфиры с экспертами;

– скринкасты, боты, таблицы;

– живые встречи, общение и поддержка!

Присоединяйтесь к самому крупному сообществу селлеров: https://clck.ru/3MZcxi