Не топливо и не присадка — это раствор мочевины (32,5%) и деминерализованной воды (67,5%). Заливается в отдельный бак с синей крышкой и не смешивается с дизелем. Принцип работы: Ключевая миссия: соответствие экологическим стандартам Евро 4, 5, 6. Без SCR с AdBlue дизельные грузовики не прошли бы сертификацию
Исследования Volvo Trucks и DAF показывают: Двигатели, оптимизированные под SCR, на 5-7% экономичнее своих предшественников (Евро-3). Экономия достигается за счет более эффективного сгорания топлива.
Пример: Для фуры, пробегающей 150 000 км/год при расходе дизеля 30 л/100 км, экономия 5% = 2250 литров солярки в год! Это часто перекрывает затраты на AdBlue. Сохранение ресурса двигателя
Правильная работа SCR снижает тепловую нагрузку на двигатель и выхлопную систему.Предотвращается образование сажевых отложений в турбине и EGR (где она есть). Важно! "Программное отключение" SCR (через перепрошивку под Евро-3) снижает ресурс двигателя. Производители меняют параметры впрыска, и ф