Домой я брела в каком-то счастливом блаженстве, думая о том, какие у Андрея красивые глаза. Но понравился он мне вовсе не из-за внешности! Если бы не Джек, радостный мохнатый песель, то я бы никогда не обратила внимание на высокого, спортивного, голубоглазого красавца. Точно! Отцу так и скажу. Он то сразу заметит, что дочь вернулась домой снова вся с ног до головы в собачей шерсти, поэтому неудобных вопросов мне не избежать. Ну и родителей я могу понять, собственно говоря. То у дочки в тридцать то годиков ни одного мужика не наблюдалось, то целых два завелось, причем один другого краше и загадочней. Однако ж у Андрея имеется весомый козырь в виде мохнатой морды с мягкой шерстью, которую он называет своим питомцем. И ничего, что один из мужиков прямо скажем, адский вариантик, а второй мутноват как вода в болоте. Зато ажиотаж, все как мама и хотела.
"Легко ли быть феей?"
Начало
Предыдущая глава
Глава 48.
Андрей оказался приятным собеседником. Не напирал со знаками внимания, заинтересованно слушал истории из моих учительских будней. Меня даже посетила шальная мысль рассказать ему о другой стороне своей жизни, той, которая с крылышками и распространяет вокруг горсточки розовых блесток, но я вовремя прикусила язык. Он то, я надеюсь, из нормальных, среднестатистических. И его вполне разумной реакцией будет вызов скорой помощи. Я и сама бы точно также отреагировала. Если конкретно у нас получится построить отношения, то рано или поздно мне все равно придется признаться в своих сказочных наклонностях, но пока не стоит пугать симпатичного мужчину, так как избавляться от нервного типа ему потом нужно будет долго.
Я бухтела про себя и поднималась по лестнице, глупо улыбаясь, когда краем глаза заметила какое-то движение. А что произошло дальше, я так и не поняла. Мои крылья резко распахнулись и обернули меня в крепкий светящийся кокон, вроде тех, которые защищали фей на поляне в Таинственном лесу. Только размер моего гнездышка был весьма впечатляющий, я же девочка отнюдь не маленькая. Даже не знала, что умею так делать.
Представляю, как удивятся соседи обнаружив золотистый шалаш прямо посреди лестничного пролета. Ой, не о том я думаю.
За пределами моего укрытия послышались шаги. И шел там явно не один человек. Двое, как минимум.
- Ну и как нам её оттуда выковырять? - Скрипучий голос говорившего был похож на мерзкий звук, когда случайно скрипит мел по доске. Аж неприятные мурашки пробежали по коже.
- Уже никак. - Второй голос был очень похож на первый. - Мы её напугали.
- Ты говорил, что девчонка не обучена, и от нее не стоит ждать неожиданностей. Хозяину она нужна срочно. - Мой кокон чем-то поскребли. - Выходи солнышко. Мы тебя не обидим.
- Спасибо, но мне и тут не плохо. - Буркнула я в ответ, ища по карманам телефон. Нужно позвонить папе! Он точно что-нибудь придумает!
- Мы не причиним вам вреда. Вы бы поняли это, если бы дали нам возможность объяснится. Сейчас, как я вижу, вы не готовы к разговору. Мы обязательно встретимся позже.
Повисла тишина, а затем удаляющиеся шаги. Причем они были такими долгими, будто мы находились в тоннеле, а не на лестничной площадке второго этажа.
Так, самое интересное, что я понятия не имею, как мне отсюда выбираться. И сделать это нужно как можно быстрее, пока кто-нибудь не вызвал полицию или еще кого.
Связь кое-как прорезалась, но позвонить я не смогла. Не идет гудок и все. Зато отправила сообщения сразу обоим своим родителям. И, если надо, буду их дублировать с завидной регулярностью, иначе они могут прочитать мои послание недельки через две.
- Крылышки! Миленькие мои! Красивые, блестящие, такие мягкие! - Стала я приговаривать поглаживая свое укрытие. - Выпустите меня, пожалуйста.
А потом думаю: "Чего это я их уговариваю?! Хозяйка я собственным крыльям или нет?". Сосредоточилась, даже глаза закрыла для верности эксперимента и полетела вниз, едва успев распахнуть непослушные крылья.
Оказывается, мои фейские примочки укрыли меня от недругов не на лестничном пролете, а унесли прямо к крыше, закрепившись под потолком девятого этажа. Масштабно получилось!
Приземлилась я мягко прямо на ступени между пятым и четвертым этажами, спрятала крылья и рванула домой, уже в дверях столкнувшись с батей и мамой. выглядели они несколько обескуражено, и смотрели на меня с явным намерением показать как нужно уважать старших.
- Это шутка такая? - Пропуская меня во внутрь осведомился батюшка с грозным видом.
- Ага, конечно. - Буркнула я в ответ, закрывая дверь на все замки. А может проходимся с противными голосами где-то поблизости и наблюдают за мной. А может они только и ждали, что я потеряю бдительность и раскроюсь? Что, собственно говоря, я и сделала, как только поняла, что они ушли. Ой, ничему меня жизнь не учит.
- "Беги скорее на лестницу! Мне нужна помощь!" - прочитал папа со своего телефона и снова посмотрел на меня с осуждением. - Ты знаешь, доченька моя любимая, мне кажется, что ты уже давно не получала отеческого леща!
- Вообще не разу не получала. Вы же с мамой против насилия и телесных наказаний. - Улыбнулась я. Сейчас наша перепалка помогает мне разрядиться, а то в внутри все свернулось в тугой узел, что даже дышать больно.
- Очень зря, что мы против! - Папа потряс у меня перед лицом телефоном. - А то шуточки у нее! Нежные все стали: в угол не поставь, по мягкому месту не шлепнешь, сразу всем психологов подавай и лечи от неврозов. Испокон веков все детские неврозы на Руси лечились травами: крапивой по попе! Может ты тогда бы нормальным человеком выросла и внуков родила вовремя как приличная. Но я знаю, что беспочвенным истерикам ты не подвержена, разве что за исключением парочки случаев, но не будем об этом. Поэтому спрошу...
- Ой, хватит! - Не выдержала мама. - Что случилось? Что за странные сообщения?
- Именно я это я и собирался выяснить. - Насупился папа, заталкивая меня ан кухню, где привычно работал телевизор и пахло выпечкой.
- Я поднималась по лестнице, когда мои крылья схлопнулись, образовывая шалаш или кокон. Я сразу даже ничего не поняла, а потом услышала голоса. Скрипучие такие, как телега несмазанная. Они просили меня выйти и говорили, что не хотели меня напугать. Еще я услышала такую фразу: "Хозяину она нужна сегодня". Крылышки мои сработали сами, я их об этом не просила. Хотели защитить, наверное. - Коротко пояснила я причину своего поведения.
- Понятно. Это ж сколько мне на тебя нужно навесить своих бойцов, чтобы ты.... Апчхи! - Внезапный приступ аллергии прервал папочкин поучительный монолог. - Опять собака?! Апчхи! А я её дочерью называл... Апчхи! Марш отсюда! Апчхи...! Переодеваться!
Мне не нужно повторять дважды. Ломанулась из кухни сразу в ванную. Кстати, по поду папочкиных верных парней.... А чего это они меня не спасли? А может они видели кто выходил из нашего подъезда, сразу после того, как зашла я? Как-то слишком быстро обо мне слухи распространяются. Годами никто не замечал, а теперь только успеваю отбиваться.
Продолжение