О проекте.
«Белый Кролик» — профессиональные моющие средства: для дома, кухни, для себя и для животных.
Почему франшизе нужен локальный дизайн?
Франшиза - это популярный способ запустить собственный бизнес.
У большинства франчайзи есть ожидание, что вместе с готовой моделью они получат и профессионально оформленные маркетинговые материалы.
Так оно и есть: при передаче франшизы в «Белом Кролике» был получен целый набор дизайнов, созданных центральным офисом или по запросу других представителей сети.
Однако, оказалось, что эти материалы в основном обезличены:
• нет контактных и адресных блоков;
• отсутствует локализованная ценовая политика;
• не адаптированы форматы для разных точек взаимодействия оффлайн и digital.
В результате: дизайна много, но адаптации нет.
Вызов: как адаптировать федеральные материалы к локальной аудитории?
Наша задача заключалась не просто в редактировании, а в мягком “приземлении” брендбука на региональную реальность.
Это включало:
• понимание, где можно проявить инициативу и сделать ярче
• где необходимо строго следовать гайдлайнам головного офиса
Мы исследовали границы допустимого, обсуждали возможные отклонения, и в итоге нашли баланс между фирменным стилем и эффективностью на местном рынке.
Задачи
• Адаптировать фирменный стиль франшизы под региональное представительство.
• Разработать полный пакет печатной продукции: прайс-листы, листовки, буклеты, roll-up.
• Оформить социальные сети: шаблоны постов, адаптация брендбука.
• Сохранить визуальную преемственность с основным брендом, но сделать материалы понятными, убедительными и привлекательными для местной аудитории.
Мы понимаем, как работают промо-материалы в оффлайне, как на них реагирует аудитория, и как сделать бренд заметным в городе. Это и стало ключом к успеху в этом кейсе.
Что было сделано
Полиграфия
- Прайс-листы: созданы в нескольких форматах (для продавцов и для раздачи покупателям), с удобной навигацией по категориям и акцентами на ключевых позициях.
- Адаптация каталога продавца-консультанта: адаптированы под цены для региона; использованы фирменные цвета, блоки с инфографикой и выгодами продукции.
- Листовки: для акций, специальных предложений и событий: разработаны в яркой, чистой подаче в стиле бренда.
Roll-up баннеры: для точек продаж и мероприятий: акцент на узнаваемости логотипа, преимуществах продукции и чистом визуале.
Digital-сопровождение
• Создан единый стиль оформления социальных сетей (VK, Telegram);
• Разработаны шаблоны для: новостей, образовательных постов (например, "как использовать средство правильно"), отзывов и пользовательского контента;
• Визуальный язык строился на фирменной палитре, минимализме и чистоте образов, соответствующих экобренду;
• Разработаны видеоролики для рекламы на билбордах и презентации акций и продукции;
Примеры видео для экранов в магазинах:
https://vkvideo.ru/video-211124662_456239086
https://vkvideo.ru/video-211124662_456239087
Особенности проекта
- Работа велась строго в рамках брендбука, утвержденного главным офисом: при этом были найдены оригинальные решения, не нарушающие гайд.
- Все материалы подготавливались как для оффлайн-презентаций, так и в digital-формате.
- Использовались реальные продуктовые фото с сайта, отзывы покупателей, а также отдельная фотостилистика с белым фоном и лёгкой тенью, для гармонии с фирменным стилем.
Результат
- Франшиза получила полный пакет брендированных материалов, готовый к использованию на мероприятиях, в точках продаж, рассылках и соцсетях.
- Благодаря единообразию оформления повысилась узнаваемость бренда на локальном уровне.
- Упростилось ведение соцсетей и регулярных акций.
Примеры
Ссылки на клиента:
• Сайт: https://nizhniy-novgorod.belkrolik.ru
• Группа ВКонтакте: https://vk.com/belkrolik_nn
Мы готовы помочь с визуальным оформлением и вашей компании!
Связаться с нами можно через почту — info@artlu.ru
Подписывайтесь на наш Телеграм канал.