С 2008 по 2015 год Honda Accord VIII оставался эталоном японского инженерного искусства. Даже спустя годы он не теряет ауру «бессмертного» седана, но его покупка на вторичном рынке требует знаний. Рассказываем, чем живет легенда сегодня. История с географией: как Accord VIII делили мир Модель разрабатывали для трёх рынков: - Европа получила укороченную версию (CU2) с жёсткой подвеской и 2.0/2.4 л двигателями. - США — удлинённый седан (CP3) с V6 3.5 л и мягкой настройкой ходовой. - Россия — только «европейку», но с 2016 года официальные поставки прекратились. Сейчас запчасти идут через третьи страны, а оригинальные детали стоят на 40% дороже, чем в 2010-х. Секреты двигателей: от «масложора» до 300 000 км - 2.4 л (K24Z3) — главная звезда линейки. При своевременной замене масла (каждые 7–8 тыс. км) мотор проходит 250–300 тыс. км. Но после 150 тыс. км возможны проблемы: - Залегание маслосъёмных колец из-за низкокачественного бензина. - Треск муфты VTC на холодную (требуе
Honda Accord VIII: почему этот седан стал культовым и чего от него ждать в 2024 году
11 июня11 июн
2 мин