— Друг мой колдунский, способностями одаренный, а ты можешь сказать, где два наших друга, которых я ждала-ждала, выглядывала-выглядывала, и которые до сих пор ниоткуда не появились на горизонте или в строю… Как бы, если бы они уже пришли, я бы промолчала, а так…
Услышав об этом, Фрил нервно посмотрел по сторонам один раз, потом ещё один, после чего сделал оборот вокруг собственной оси и признал, что Цифа и Жупелки нет.
То, насколько сильно изменилось его лицо, сложно передать словами. То, как он живописно упал в обморок, описать ещё сложнее. Думаю, какая-либо кисейная барышня вполне могла бы обратиться к нему за парой-тройкой мастер-классов. Но вы не волнуйтесь, скажу сразу, что эти двое нашлись спустя несколько минут. Просто из-за какой-то невероятности их выкинуло не в точке, которую обозначил Фрил, а чуть раньше, чему ни Циф, ни Жупелка не обрадовались хотя бы потому, что никого из огромной компании рядом не оказалось. Убитые горем, они пришли на точку сбора, чтобы увидеть Блума и рассказать ему обо всем. Думаю, нет никакого смысла говорить о том, насколько они обрадовались, когда увидели всех живыми и здоровыми. Так что, полагаю, им расхотелось с помощью колдунских сил Цифа найти в мире по ту сторону от жизни Фрила, чтобы рассказать ему о том, какой он негодяй и что так поступать ни в коем случае нельзя.
Забыли они об этом и потому, что Фрил вырубился, и его надо было приводить в чувство. Кстати, когда это только случилось, Блум великодушно предложил свою помощь в виде небольшого вокального этюда, но Ниона отговорила дракона от такой роскоши, попросив немного поберечь связки. Спустя еще несколько секунд две небольшие армии карабаксов и вантан примчались на помощь дракону, посчитав, что тот не в силах справиться с обороной замка в одиночку.
Как только две небольших армии выскочили на небольшую площадку напротив ворот, так сразу с боевым кличем бросились вперед, даже не утруждаясь задуматься о происходящем. Они просто увидели огромную толпу не известных им лиц, которые столпились напротив Блума, и приняли решение действовать. При этом все стоящие перед Блумом были обращены — совсем немного, совсем чуть-чуть — спинами к Вантанамаме и Гроху, что так же послужило огромным подспорьем для атаки. Вдобавок ко всему, Ниона с компанией находилась с другой стороны толпы, и как только послышались крики...
Ладно, не стану прикалываться и рассказывать о том, чего на самом деле не было. Короче, Ниона очень быстро сориентировалась в ситуации, в связи с чем обратилась к дракону, чтобы тот взял самую высокую ноту, что только может, на несколько секунд, и тот так и сделал. Вповалку легли все, и после еще некоторое время слышали ужасающий звон в ушах. Однако такой небольшой ценой героям удалось избежать лишнего столкновения, променяв его на несколько минут охов и ахов и вразумив всех и сразу, даже Блума, который не ожидал от себя подобного и тоже прижался головой к земле, не выдержав подобной ноты. Я же, когда увидел это, чуть не заржал в голос и с трудом сдержался! Вы только сами подумайте! Обладатель голоса слег от разрушительной силы самого себя! Звучит прям абсолютно комично! А со стороны выглядело втройне, нет! В десять раз смешнее, учитывая еще лютые запилы на лицах и мордах! Ну и последующее, словно неупорядоченное, слегка подбитое шатание контуженных, тоже со стороны смотрелось не только потешно, но и крайне нелепо.
В любом случае, вообще все собрались около главных ворот Мурдыксового замка, причем таким сумбурным образом впитав в себя и горе, и слезы счастья, и крики, и даже воинственный настрой, подбитый совершенно чудным образом. Можно сказать, что великий странный правитель не только оценил бы сию встречу друзей, а с огромным удовольствием принял бы участие, внеся свою лепту в происходящее. Однако его, к огромному сожалению, не было, потому что в какой-то момент он просто пропал. Как казалось Фрилу, он видел какие-то отрывки дней минувших, причем сначала после битвы с правителем бесплотных земель, а потом, как ему показалось, что-то такое было и здесь, в самом Мурдыксовом замке. Причины, по которой это происходило, он не знал и выяснять, на самом деле, не горел желанием, а все потому, что думал о совершенно других вещах! К примеру, о том, как все закончится и он вернется на обучение к Мультану и там, уже получив некоторый полезный опыт, продолжит свои опыты и эксперименты, связанные с полетами и возможностью летать в принципе.
Ладно, как бы то ни было, давайте уже вернемся к повествованию.
Итак, вся компания была в сборе. Тут же Фрил кинул скоростные камни Кентару, Мультану и Эдифине. Причем, правителю Лесоборья и своему учителю он закинул отдельные послания, как минимум потому, что хотел донести до каждого персональную информацию, а как максимум потому, что считал учителя достойным того, чтобы бросить в него маленький-не маленький, но булыжник, повторив свое выражение, которое не использовалось с самого начала путешествия: «Запускаем скоростной камень! Да пусть выживет адресат!»
— Так, слушать мой приказ! Всем, кроме бессмертного, слушать мой приказ! — сразу после этого сказала Ниона. — Расходимся по замку, определяем свои места, после чего встречаемся в тронном зале. Он есть здесь, этот тронный зал? Та комната, куда вы нас прыгнули из Фристалии, и есть тронный зал, правильно? Короче, встречаемся там! — она хмыкнула. — Необходимо будет обсудить некоторые особые моменты! — и после этой реплики посмотрела сначала на бессмертного, после чего на Вантанамаму. — Так, нет, стоп! Вантанамама, слушай, помоги, пожалуйста, великому бессмертному отнести вот эту штуку и отвести Клирка в подземелье, противоколдунское которое.
— Так, вродь, бессмертный и сам может справиться... — нахмурилась вантанша, которая не поняла подобной просьбы, да и не очень-то хотелось ходить по замку в поисках способа, как спуститься вниз. То есть она примерно помнила, куда именно надо идти, но вот куда точно — нет.
— Да, он будет нормально справляться ровно до входа, а после ему вполне наверняка станет не очень хорошо, как это было с ним во время его заточения, — сказала Ниона. — Так что нашему дорогому другу в любом случае понадобится помощь. И ты ни в коем случае не подумай, я бы и Гроха могла бы попросить об этом... Что уж там, ему бы и сам Гром мог бы приказать, но насколько ты помнишь, Грох, там, в подземке, тоже несколько потерял свои силы и перестал быть таким мощным... А вот ты, наша прекрасная амазонка из числа самых настоящих гром-Дуняшек, что и коня на скаку, и вместе с ним на плече в горящую избу, и из здания с пирожками свежими на подносе! — весело и с легким запалом расшевелить вантаншу сказала Ниона. Получилось, и развеселившаяся, пусть и слабо что понявшая Вантанамама кивнула и подошла к Грому. Спустя несколько секунд они ушли в сторону глубин замка. Героиня же схватила Жупелку, Цифа и Фрила и последовала за вантаншей и дамбром, правда, недалеко и недолго, а все потому, что в скором времени компания свернула в какой-то коридор, который раньше не использовался ими для передвижений, и остановилась, чтобы поговорить о том, как поступить дальше.
— Так, мы сейчас должны разместиться где-нибудь, а потом заняться делами, связанными не только с поисками того, как можно заколдунствовать или заколдовать Меч, но и теми, которые подразумевают под собой, эм, общее устройство местного быта среди и в компании всех колдунов, что мы с собой притащили, — Ниона. — Итак, дамы и господа хорошие, ваши мысли по этому поводу! Ваши доводы и предложения, потому что мы будем вынуждены осесть здесь на некоторое время.
— Есть следующая догадка! — сказала Жупелка, причем ни я, ни остальные до конца не сообразили, почему именно догадка. — Мы с Цифом можем взять на себя управление местными делами и обустройство быта. Ну, чтобы все и каждый были при деле и чем-то занимались, а вы в это время можете обыскивать замок. Как мне кажется, подобное распределение обязанностей среди нас станет самым лучшим решением для самого быстрого достижения результата, — фантазфурия не просто удивила всех, а заставила с удовольствием улыбнуться.
— Нахваталась! Умничка! — добродушно сказала Ниона. — Как бы то ни было, Жупелка совершенно права, и мне её план нравится! Единственная просьба, если мы решаем действовать именно так, заключается в том, чтобы вы побольше времени проводили с Блумом. А! Ну… и объяснили ему, чем именно мы занимаемся с Фрилом. Конечно, ему еще надо Меч показать, но позже. Сейчас это вообще некстати, учитывая количество посторонних глаз и ладно глаз, ушей ухочей! И пусть я пока что до конца не оценила их удивительных способностей, как, к примеру, тех, которыми обладают фонарщики с их глазами и способностью освещать путь себе и близким по ночам... — Ниона споткнулась об это высказывание. — Так вот почему фонарщики так легко следуют по вашей стороне мира-монеты в любое время дня и ночи! Они ж глазами своими светят и освещают путь! И это дает им возможность быть неуязвимыми для тех существ, что живут во тьме! — она хлопнула раскрытой ладошкой по лбу.
— Ладно... — неуверенно проговорил Циф. — Мы поговорим с Блумом, и обо всем ему расскажем, и сделаем некоторые пояснения касаемо нынешней ситуации. Ты только, того... не нервничай сильно. Все будет хорошо. Скоро домой вернешься. Там сможешь отдохнуть, расслабиться! И подумать, что спасла нашу сторону мира-монеты.
Арахнид говорил это так, словно обращался к душевнобольной особе, эмоциональный горизонт которой относительно его такого же горизонта был перпендикулярно завален и не совпадал ни по цвету, ни по общему направлению... если так вообще можно объяснить.
— Да я, как бы, даже не собиралась нервничать, — хмыкнула Ниона. — Ладно, раз мы немного раскидались на ближайшее время, давайте приступим, потому что в противном случае сильно рискуем оказаться в такой ситуации, которая будет не самой приятной для всех нас, а все потому, что если я все еще тут, значит, мое задание еще не окончено. А я так понимаю, по всем срокам уже задержалась немного.
— По этому поводу сложно сказать, что-то определенное, — сказал Циф. — Ты как себя чувствуешь? — он нахмурился.
— Да, нормально я себя чувствую, — ответила Ниона и неопределенно пожала плечами. — Ну, не считая до сих пор неопределенного самочувствия после нашего прыжка, в котором меня, как и вас, уверена, немного размазало.
— В таком случае просто меньше обращай внимания, и тогда будет тебе счастье, — хмыкнул арахнид. — Эм… насчёт предложения Жупелки… Меня никто не стал слушать, потому что я не успел ничего сказать, — он вздохнул. — Есть ли смысл сейчас вставлять свои пять йот в общий разговор или нет?..
— Что? Ты к чему и о чем? — Ниона нахмурилась и резко, даже несколько нервно, дёрнула головой из стороны в сторону.
— Да, у меня несколько свой взгляд был на планы о том, как и что делать...