Найти в Дзене
Машинист и ЗОЯ

Как мы потеряли вообще все и застряли в прошлом, но шоколадный Мидас кончил еще хуже

Дорогой реальный мир! Не знаю, когда ты снова получишь от нас весточку. Может быть, и никогда. Случилось самое ужасное. Нет, мы пока еще живы. Но не факт, что это хорошо. Какая участь нас впереди ждет — страшно подумать, уж лучше бы сразу… Не знаю даже, как об этом рассказать. Короче, У НАС УКРАЛИ ПОЕЗД! Как так вышло? Да просто. Остановились мы в лесу недалеко от деревеньки, да и пошли туда добыть еды. Выпросить или обменять на что-нибудь. Мы так часто делаем. У нас даже одежда подходящая почти для каждой эпохи припасена, чтоб случайно за демонов не приняли. Возвращаемся мы, значит, с кукурузными лепешками и сыром, ЗОЯ своему котику крынку простокваши добыла… А поезда будто и не было. Только книжка одна-единственная на рельсах валяется, как в насмешку. И все. Приехали. Где именно мы застряли? Хороший вопрос. Жарко тут, и зелень такая, южная, пальмы да кипарисы. Птицы в ветвях разноцветные, паучок вон ползет с мой кулак размером. Народ в деревне смуглый, худые все, ростом от силы мне д

Дорогой реальный мир!

Не знаю, когда ты снова получишь от нас весточку. Может быть, и никогда. Случилось самое ужасное. Нет, мы пока еще живы. Но не факт, что это хорошо. Какая участь нас впереди ждет — страшно подумать, уж лучше бы сразу… Не знаю даже, как об этом рассказать. Короче, У НАС УКРАЛИ ПОЕЗД!

Как так вышло? Да просто. Остановились мы в лесу недалеко от деревеньки, да и пошли туда добыть еды. Выпросить или обменять на что-нибудь. Мы так часто делаем. У нас даже одежда подходящая почти для каждой эпохи припасена, чтоб случайно за демонов не приняли. Возвращаемся мы, значит, с кукурузными лепешками и сыром, ЗОЯ своему котику крынку простокваши добыла… А поезда будто и не было. Только книжка одна-единственная на рельсах валяется, как в насмешку. И все. Приехали.

Где именно мы застряли? Хороший вопрос. Жарко тут, и зелень такая, южная, пальмы да кипарисы. Птицы в ветвях разноцветные, паучок вон ползет с мой кулак размером. Народ в деревне смуглый, худые все, ростом от силы мне до плеча. Язык непохож ни на один знакомый. Техническое развитие… да нет его попросту. Ну, лопаты есть, топор один я видел в деревне. До родных нам времен лет впереди еще тысяча, если не две. Что делать дальше — ума не приложу. ЗОЯ сидит под пальмой ругается на чем свет стоит. Причем ведь не о нашей несчастной судьбе переживает, а что кот остался в поезде. Что с ним угонщики сделают? Голодом заморят или выкинут на полном ходу?

Я книгу последнюю в руках держу, будто это весточка на память от поезда нашего родного. С места не двинусь, пока ее не прочту. А там… пойдем обратно в деревню. Может приютят нас далекие ненаши предки. Ну или по башке дадут и съедят — кто их знает. В любом случае, дорогой реальный мир, не поминай лихом. Расскажу тебе о последней нашей книге и… Не знаю, что дальше. Вот ведь как оно обернулось. Прости за все дурака, Аленушка!

Ну и книжка нам осталась на память от поезда! Тоненькая такая лагерная страшилка, как из детства, помните? Красная рука, черная простыня, гроб на колесиках… И шоколадный тролль!


Арта Мадис «Шоколадный тролль»

Жил-был мальчик по имени Максимка, толстый и вечно чумазый. Потому что любил он больше всего на свете сладости и лазить куда не надо. Отправили его родители в лагерь, а там скучно, сладкого почти не дают и все подряд запрещают. А особенно ходить к заброшенному дому за территорией лагеря. Ну и Макасимка, конечно же, туда сразу же после отбоя и отправился совсем один. А там на крыльце шоколадная конфета, каких он никогда не видел, да такая вкусная, что всю жизнь бы только такие и ел!

Так мальчик и попал на крючок шоколадного тролля, что жил в том домике и охотился на таких вот глупых мальчишек. Выполнил тролль желание мальчика: появилось у того на пальце шоколаднок пятнышко, к чему им прикоснешься — то станет шоколадом. Только есть одно условие — все, что превратил в шоколад, надо съесть. А не то сам станешь шоколадной статуей.

И тут все, кто читал про царя Мидаса, уже поняли, что дело плохо. Максимка про Мидаса не читал, но тоже быстро догадался: хотел замотать палец от чужих взглядов платком — платок стал шоколадным. Пришлось съесть платок, потом дверную ручку, потом шнурки от кроссовок… Скоро Максимку уже тошнило от одного вида шоколада, но спасения не было. Он съел собственный рюкзак и спинку переднего сиденья в автобусе, на котором спешно уезжал из лагеря. Думал, что дома все пройдет. Наивный! С каждым съеденным предметом шоколадное пятно на пальце все росло. Максимка боялся даже зареветь, чтобы случайно не вытереть рукой лицо.

Приехал домой — родители на работе, только любимая кошка прыгает на руки, соскучилась… Что было дальше, догадайтесь сами, Машинист отказывается это пересказывать. И чем все кончилось, тоже не скажу, читайте сами. Одно только замечу — в детских страшилках хеппи-эндов обычно не бывает.

Правда, нам теперь тоже хеппи-энда ждать не приходится. ЗОЯ от злости только что напугала змею — так на нее нашипела, что бедная рептилия стрелой умчалась прочь, только хвост мелькнул в зарослях.

Прощай, дорогой реальный мир, и если больше не встретимся, вспоминай нас по-доброму хоть иногда.

Твой неудачливый Машинист.

Начало тут:

ЗОЯ
Машинист
Предыдущая рецензия