Автор Pearson
Новые данные от Pearson, всемирной компании непрерывного обучения, показывают, что студенты колледжей используют учебные инструменты ИИ, встроенные в свои учебные материалы, для поддержки более глубокого обучения и критического мышления.
Выводы, опубликованные в отчете Asking to Learn: What Student Requests to Generative AI reveal about the Cognitive Engagement (Вопросы для обучения: что запросы студентов к генеративному ИИ говорят о когнитивном вовлечении), анализируют около 130 000 запросов от 8700 студентов, использующих учебный инструмент Pearson на базе ИИ, встроенный в Campbell Biology. Исследование сравнивало входные данные студентов в инструмент ИИ с пересмотренной таксономией Блума, структурой науки об обучении, которая разбивает обучение на когнитивные процессы от простых до сложных. Анализ показывает, что треть входных данных студентов продемонстрировала мышление более высокого порядка, соответствующее верхним уровням пересмотренной таксономии Блума, таким как применение, анализ и оценка учебного материала.
«Эти данные подтверждают идею о том, что когда инструменты ИИ специально созданы для обучения, они могут стимулировать осмысленное когнитивное взаимодействие», — сказала доктор Мюиранн Хендриксен, главный научный сотрудник Pearson по обучению и ведущий автор исследования. «Студенты задают проницательные, аналитические вопросы, которые отражают подлинные попытки понять и исследовать то, что они изучают».
Превращение идей в инновации: функция Go Deeper
В ответ на это исследование Pearson разработала Go Deeper, новое усовершенствование своих инструментов обучения ИИ, которое поощряет более глубокое обучение. Когда студент задает вопрос, инструмент отвечает, а затем предлагает ему дополнительные вопросы, которые находятся на один или два уровня выше в пересмотренной таксономии Блума.
Например, если студент просит дать определение, Go Deeper может предложить ему объяснить концепцию в контексте, сравнить ее со связанными идеями или применить к новой ситуации. Это превращает простой запрос в многоэтапный процесс обучения. Направляя учащихся к более сложному мышлению, Go Deeper помогает развивать навыки критического мышления, необходимые как для академического успеха, так и для решения реальных проблем.
«Наши данные об использовании показывают, что когда у учащихся есть правильные инструменты, они не просто лучше учатся, они думают глубже», — сказал Тони Прентис, директор по продуктам и президент Direct to Consumer, Pearson. «Функция Go Deeper была разработана в ответ на то, как учащиеся взаимодействуют с ИИ. Опираясь на их естественное любопытство и направляя их к более сложным вопросам, мы помогаем им укреплять навыки критического мышления далеко за пределами классной комнаты. Это яркий пример того, как дизайн на основе данных приводит к более эффективному обучению».
Помимо запуска Go Deeper, Pearson продолжает расширять свои усилия в области ИИ новыми инициативами для поддержки как преподавателей, так и студентов:
- Для учителей K-12: новый инструмент ИИ оптимизирует административные задачи, позволяя преподавателям K-12 больше времени уделять обучению и вовлечению студентов.
- В сестринском образовании: учебные инструменты на основе ИИ помогают студентам-медсестрам готовиться к экзаменам на получение лицензии и позволяют преподавателям масштабировать поддержку в востребованных программах.
- Для обучения английскому языку: генератор уроков Smart Lesson Generator за считанные секунды создает планы уроков английского языка, соответствующие учебной программе, помогая преподавателям сократить время на подготовку и персонализировать обучение.
- В высшем образовании: четыре семестра исследований показывают, что студенты колледжей принимают ИИ как надежный академический инструмент. Исследование Pearson выявило пять основных моделей использования, включая возросшую зависимость от ИИ для стратегического обучения и растущую поддержку преподавателей.
Применение генеративного ИИ Pearson подкреплено наукой об обучении и проверено экспертами по предмету. Поскольку более 80% продуктов теперь цифровые или поддерживают цифровую технологию, Pearson стремится к ответственному применению искусственного интеллекта для улучшения процесса преподавания и обучения для преподавателей, студентов и работодателей.