Вы только купили Audi A4 B9. Машина в отличном состоянии, пробег не большой, всё работает как часы. Но через пару месяцев вы замечаете: при разгоне появляется металлический вой , машина стала хуже тянуть , а на панели загорелся чек двигателя . Диагностика показывает: проблема с турбиной. Вы начинаете гуглить. На форумах советуют «промыть систему», «заменить картридж» или даже «капремонт двигателя». Вы решаете сэкономить и чините турбину своими силами. А через пару месяцев — снова проблемы. И уже понятно: деньги потрачены зря. Я более 10 лет работаю с контрактными и новыми запчастями для европейских автомобилей. В M-Store мы часто сталкиваемся с клиентами, которые пытались реанимировать турбину, но в итоге всё равно покупали новую или контрактную. Сегодня расскажу историю реального клиента, который потратил 70 тысяч рублей на ремонт турбины Audi A4 B9 , и почему он в итоге выбрал другой путь. Имя клиента — Алексей. Владелец Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro. Всё началось с того, что при резко
Как я потерял 70 тысяч на ремонте турбины Audi A4 B9: истории одного владельца, который выбрал неправильный путь ремонта
15 июня15 июн
272
3 мин