Найти в Дзене
Житейская не мудрость

И тут Пашу сорвало. Это ты на полу будешь спать! – заорал он, – Мою мамочку, твою свекровь на пол?! Ты совсем что ли с дуба рухнула

Кхм, – кашлянула Люба, протирая запотевшее зеркало в ванной. – Похоже, у меня намечается свекровь-мания преследования. Или это я просто пересмотрела триллеров? Люба и Паша – любовь с первого взгляда, ну, или почти. Познакомились в караоке-баре, где Люба от души выводила “Рюмку водки на столе”, а Паша, поражённый её вокальными данными (или их отсутствием – тут уж как посмотреть), робко предложил спеть дуэтом. С тех пор и закрутилось. Он, – смеялась Люба, рассказывая подруге Насте, – тогда был таким застенчивым! Вроде мужик здоровый, а как ко мне подойдёт – сразу краснеет и заикается. Прямо милашка! Через два года Паша созрел для серьёзного шага и повёл Любу под венец. Свадьба была скромная, но весёлая. А вот после свадьбы начались приключения. Поселились молодые в съёмной квартире. Хотя свекровь, Зинаида Олеговна, просто изводила Пашу своими настоятельными требованиями: Пашенька, ну зачем вам эти съёмные углы? У нас же трёхкомнатная! Места всем хватит! Ага, “хватит”! Если учесть, ч

Кхм, – кашлянула Люба, протирая запотевшее зеркало в ванной. – Похоже, у меня намечается свекровь-мания преследования. Или это я просто пересмотрела триллеров?

Люба и Паша – любовь с первого взгляда, ну, или почти. Познакомились в караоке-баре, где Люба от души выводила “Рюмку водки на столе”, а Паша, поражённый её вокальными данными (или их отсутствием – тут уж как посмотреть), робко предложил спеть дуэтом. С тех пор и закрутилось.

Он, – смеялась Люба, рассказывая подруге Насте, – тогда был таким застенчивым! Вроде мужик здоровый, а как ко мне подойдёт – сразу краснеет и заикается. Прямо милашка!

Через два года Паша созрел для серьёзного шага и повёл Любу под венец. Свадьба была скромная, но весёлая. А вот после свадьбы начались приключения.

Поселились молодые в съёмной квартире. Хотя свекровь, Зинаида Олеговна, просто изводила Пашу своими настоятельными требованиями: Пашенька, ну зачем вам эти съёмные углы? У нас же трёхкомнатная! Места всем хватит!

Ага, “хватит”! Если учесть, что в этих трёх комнатах обитали сама Зинаида Олеговна, её муж, старшая сестра Паши Галя с мужем и двумя спиногрызами, то перспектива жить в этой коммуне вызывала у Любы только нервный тик.

Зинаида Олеговна, – шептала Люба Насте, – так и видела меня бесплатной домработницей! Типа: Любочка, вы же молодые, энергичные! Будете нам с Галчонком по хозяйству помогать, за детьми присматривать… И вообще, экономия какая! А мне от этих “тип-топов” волосы дыбом вставали!

Короче, Люба наотрез отказалась от идеи жить в “золотой клетке” у свекрови. И тут началось… Противостояние в стиле “мама против жены”. Зинаида Олеговна терпеть не могла, когда ей перечат, а тут какая-то “уличная девка” посмела пойти против её воли!

Свекровь лезла в их жизнь по делу и без дела. Шипела на Любу, как змея в террариуме. А Паша… Паша делал вид, что ничего не замечает. Иногда, правда, пытался вяло уговорить жену: Люб, ну не обижай маму! Она же только добра хочет!

Но Люба стояла на своём, как скала. И вот, однажды, Паша вернулся с работы с видом победителя.

Любаня, – радостно заявил он, – танцуй! Завтра мама к нам переезжает! Будет тебе по хозяйству помогать, готовить учить!

Люба чуть чаем не подавилась. Что?! – хмуро уставилась она на мужа. – Ты это серьёзно? Ты сейчас не шутишь? Твоя мама стала бомжом и теперь ей жить негде?

Люб, да что ты такое говоришь! – возмутился Паша. – Мама просто хочет тебе помочь стать идеальной женой!

Ах, вот оно что! – процедила Люба сквозь зубы. – Значит, я, по-твоему, не идеальная жена? И чем же я тебя не устраиваю? Или, может, ты забыл, что мы живём в съёмной однокомнатной квартире? Где твоя мама спать будет? На полу?

И тут Пашу сорвало. Это ты на полу будешь спать! – заорал он, краснея как рак. – Мою мамочку на пол?! Ты совсем что ли с дуба рухнула?!

Ах, вот как! – спокойно сказала Люба. – Ну что ж, дорогой, раз тебе так нужна мамочка, значит, ты выбрал. Собирай свои вещи и вали к ней! Я остаюсь здесь, потому что я полностью оплачиваю аренду, и договор на меня!

Паша гордо вскинул голову. Да пошла ты! – процедил он сквозь зубы. – Сама потом приползёшь на коленях, умолять меня и маму тебя простить!

Люба только рассмеялась ему в лицо.

Паша, уверенный в своей правоте, быстро покидал вещи в сумку, планируя вернуться триумфатором, когда жена начнёт заламывать руки и рыдать под дверью его матери.

Но этого триумфа он так и не дождался. Люба подала на развод, а когда Паша, спустя неделю, попытался вернуться, она даже не пустила его на порог.

Спать ему пришлось в квартире у мамы на полу, так как на кроватях спали племянники. Зинаида Олеговна, конечно, его жалела, но жить с ней в одной квартире, да ещё и в таких условиях, было для Паши настоящим адом.

Вот так Паша и остался у разбитого корыта: без жены, без квартиры и с мамой, которая, как оказалось, не может заменить ему счастливую семейную жизнь. Где-то он, бедняга, свернул не туда…

Всем самого хорошего дня и отличного настроения