Компания Chery пополнила свой российский модельный ряд новой версией компактного кроссовера Chery Тигго 4, цена которого даже без учёта скидок ниже 2 000 000 рублей. За счёт чего компании удалось снизить стоимость базовой версии почти на 300 000 руб. в этом обзоре.
До появления новой комплектации, которая называется MT Line, Chery Tiggo 4 продавалась в России в России в трех комплектациях с одним вариантом двигателя и трансмиссии. Это 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор (SQRE4T15С), соответствующий стандарту Евро 6, мощностью 147 л. с. и 210 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатый робот DCT6. Если смотреть цены без учёта скидок (хотя скидки сейчас даются на все версии модели), стоимость базового варианта Active составляет 2 290 000 рублей, вторая комплектация Prime стоит 2 420 000 рублей и максимальная Ultra 2 620 000 рублей.
Заявленная прайсовая цена новой комплектации MT Line без учета скидок — 1 999 000 рублей.
На чем сэкономили?
Главные отличия новой базовой комплектации по железу — атмосферный мотор вместо турбодвигателя и механическая коробка передач вместо робота. На модель устанавливается атмосферный ДВС объемом 1,5 литра (SQRE4G15C) мощностью 113 лошадиных сил и 138 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой «механикой». Силовой агрегат имеет 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) с прямым впрыском и соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает на бензине АИ-92. Привод, как и на версиях с "роботом", только передний.
Снаряженная масса новой базовой комплектации стала меньше — 1 379 кг вместо прежних 1 462 килограмм. При этом менее мощный мотор выдает другую динамику. Если заявленный разгон до 100 километров в час модели с турбодвигателем составляет 10 секунд, то с атмосферником этот показатель равен 13,9 секунды. Максимальная скорость снизилась со 185 км/ч до 175 км/ч. При этом средний расход топлива, наоборот, увеличился с 7,1 литра до 7,4 литра на 100 км.
Экономия на опциях
Оснащение новой базовой комплектации MT Line тоже стало скромнее. На автомобиль теперь устанавливаются самые маленькие в линейке 16-дюймовые алюминиевые литые диски. Из списка оборудования исчезли передние датчики парковки, датчик дождя и подогрев спинок передних сидений, хотя сами "сидушки" по-прежнему с подогревом.
С четырёх до двух сократилось количество подушек безопасности, а из-за появления механической коробки передач машине больше недоступен электрический стояночный тормоз и возможность выбора режима вождения. В салоне вместо нового единого мультимедийного монитора (два экрана по 10,25 дюйма) установлен 3,5-дюймовый дисплей борткомпьютера и отдельный 10,25-дюймовый экран мультимедиа, как на версии до рестайлинга Chery Tiggo 4 PRO.
Тем не менее список опций остался довольно приличным. На базовую комплектацию устанавливается светодиодная оптика, камера заднего вида, задние датчики парковки, система мониторинга давления в шинах (TMPS), датчик света, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также оставили круиз-контроль, кондиционер и «зимний» пакет с обогревом передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла и сиденья в черной экокоже. Так что назвать оснащение базовой комплектации пустой нельзя. Все основные современные функции безопасности и комфорта в автомобиле остались.
Tiggo 4 MT Line: технические данные
У базового кроссовера Chery Tiggo 4 MT Line передняя подвеска по-прежнему независимая, типа McPherson. А задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Габариты также не изменились — 4320 × 1831 × 1652 мм при колёсной базе 2610 мм. Ёмкость топливного бака 51 литр, заявленный размер багажника 340 литров, клиренс 190 мм.
Скоро новое имя
Есть информация, что в ближайшее время аналог Chery Tiggo 4 будет производиться в России на бывшем заводе Volkswagen в Калуге под новым брендом Tenet. Модель уже проходит сертификацию и будет называться Tenet 3XT. Кроме 1,5-литрового двигателя в гамме может появиться ещё один силовой агрегат объемом 1,6литра, а на более дорогие версии будут устанавливаться не только "роботы", но и автоматические коробки.
ТЕСТ-ДРАЙВ Chery Tiggo 4 — РЕСТАЙЛИНГ 2025 ГОДА
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!
❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥
👉 Мой КАНАЛ ВК ВИДЕО
👉 МОЙ YOUTUBE