Найти в Дзене

Volkswagen Passat CC. Красный руль. Ошибки 00573, 02546

Volkswagen Passat CC 2010 года. Позвали нас в автосервис на этот автомобиль, так как не работал гидроусилитель руля, точнее рулевая рейка. Приехав подключили диагностику и увидели, что есть ошибки по датчику положения руля и по самой рейке. Адрес 44: Усилитель руля Ошибки 00573 — датчик момента сопротивления повороту(G269) ошибка 02546 — Упор рулевого механизма. Она может по разному переводиться, но имеет один смысл: Неверная установка или отсутствие базовой настройки ограничителей рулевого управления. При этом у нас горел значёк руля красным цветом и усилитель не работал вообще. Сначала мы решили сделать общую адаптацию датчика руля по инструкции: Как исправить ошибку 02546? 1. Выполните процедуру адаптации ограничителей рулевого управления: Убедитесь, что зажигание включено и двигатель работает. Поверните руль в центральное положение (±10°) и удерживайте его в течение 5 секунд. Поверните руль до упора влево и удерживайте его в этом положении около 10 секунд. Поверните руль до упора в

Volkswagen Passat CC 2010 года. Позвали нас в автосервис на этот автомобиль, так как не работал гидроусилитель руля, точнее рулевая рейка.

-2

Приехав подключили диагностику и увидели, что есть ошибки по датчику положения руля и по самой рейке.

Адрес 44: Усилитель руля

Ошибки 00573 — датчик момента сопротивления повороту(G269)

ошибка 02546 — Упор рулевого механизма. Она может по разному переводиться, но имеет один смысл:

-3

Неверная установка или отсутствие базовой настройки ограничителей рулевого управления.

При этом у нас горел значёк руля красным цветом и усилитель не работал вообще.

-4

Сначала мы решили сделать общую адаптацию датчика руля по инструкции:

Как исправить ошибку 02546?

1. Выполните процедуру адаптации ограничителей рулевого управления:

Убедитесь, что зажигание включено и двигатель работает.

Поверните руль в центральное положение (±10°) и удерживайте его в течение 5 секунд.

Поверните руль до упора влево и удерживайте его в этом положении около 10 секунд.

Поверните руль до упора вправо и удерживайте его в этом положении около 10 секунд.

Поверните руль обратно в центральное положение.

Не помогло

После чего мы подключили сканер.

Зашли в блок 03 (электроника тормозной системы, Brake Electronics), далее в закрытую область (Security Access), вводим код 40168.

Заходим в базовые параметры (Basic Settings), вводим группу 060 и жмём Прочитать (Go!).

После чего цвет значка сменился на желтый

-5

Но ошибки по прежнему остались.

-6

Начали разбираться. Проверили провода и питание.

-7

Это было крайне неудобно

-8

По диагностике заметили, что нету сигнала с рейки, хотя рейка уже заменена. Поставлена другая, правда б/у.

-9

Это старая рейка

-10

Родная рейка немного "раскурочена"

-11

Блок управления сломан

-12

Точнее оторван от корпуса

-13

Но внутри её стоит датчик

-14

Вроде как "живой"

-15

В купленой рейке этот датчик ничего не показывает. Мы начали сравнить показания рейки, которая стояла и которая стоит, и заметили сильное отличие

-16

То, что в новой рейке датчик не работал. Приняли решение снять целиком рейку, что и было сделано.

-17

Мы почти уже приговорили её, сказали, что надо её возвращать обратно, так как она неисправна.

-18

Но решили все-таки разобрать корпус и добраться до датчика

-19

И увидели, что там просто не подсоединен разъем

-20

Одев его мы проверили датчик. Он заработал. Поставили обратно рейку

-21

Ошибка 00573 удалилась. 02546 осталась. Дальше сделали адаптацию руля. Покатались немножко. Ошибка уходить не собиралась

-22

Тут нам сказали, что еще изначально был поменян блок на руле. Родной блок читался, но был неисправен. Сравнили их кодировки. Они отличались. После переноса, родного, кода в б/у, просто повращали руль до конечных упоров с удержанием и ошибки ушли. Значёк погас. Руль заработал.

https://vkvideo.ru/video-15224611_456239087