Найти в Дзене
Домашний авторемонт.

Вот интересные факты про коленчатый вал ВАЗ классика.

🔧 Коленвал ВАЗ классика Закалённая простота:
Коленвал для ВАЗ-2101 изготавливался из качественной углеродистой стали с закалкой шеек токами высокой частоты — это увеличивало ресурс до 200–300 тыс. км без серьёзного ремонта. Ремонтные размеры:
Коленвалы проектировались под три ремонтных размера: −0,25 мм, −0,5 мм и −0,75 мм (а позднее даже −1,25 мм), что позволяло восстанавливать его путём шлифовки, продлевая жизнь двигателя. Балансировка вручную:
На ВАЗе в 70-х годах балансировка коленвала проходила на индивидуальных стендах с доводкой вручную. Это обеспечивало минимальные вибрации даже при длительной эксплуатации. Совместимость поколений:
Коленвалы от 2101, 2103, 2106, 2107 — взаимозаменяемы, при условии совпадения размеров и длины шатунов. Это упрощало ремонт и тюнинг.

🔧 Коленвал ВАЗ классика

  1. Закалённая простота:

    Коленвал для ВАЗ-2101 изготавливался из качественной углеродистой стали с закалкой шеек токами высокой частоты — это увеличивало ресурс до
    200–300 тыс. км без серьёзного ремонта.
  2. Ремонтные размеры:

    Коленвалы проектировались под
    три ремонтных размера: −0,25 мм, −0,5 мм и −0,75 мм (а позднее даже −1,25 мм), что позволяло восстанавливать его путём шлифовки, продлевая жизнь двигателя.
  3. Балансировка вручную:

    На ВАЗе в 70-х годах
    балансировка коленвала проходила на индивидуальных стендах с доводкой вручную. Это обеспечивало минимальные вибрации даже при длительной эксплуатации.
  4. Совместимость поколений:

    Коленвалы от 2101, 2103, 2106, 2107 —
    взаимозаменяемы, при условии совпадения размеров и длины шатунов. Это упрощало ремонт и тюнинг.