Вот уже который день по сети ходит в разных переписанных вариациях история несчастной Мадины, которую в России обижали и она уехала в мультикультурную Италию, где не жизнь, а сказка. Сначала не очень хотелось тиражировать её вслед за всеми, но потом вспомнился похожий текст пикабушника, найден, и оказалось, что истории про "плачущую Мадонну" написаны как под копирку и вброшены в разное время. Почему у меня нет оснований верить этому плачу не Ярославны, будет сказано ниже, по каждому пункту.
Итак, знакомьтесь: Мадина Серкина — женщина, которая, кажется, родилась под несчастливой звездой. По крайней мере, так можно подумать, читая её историю. Родилась в Москве, но столица её «не приняла». Окончила школу и вуз, но везде её «травмировали». Вышла замуж за русского, но даже это не спасло её от вечного статуса гонимой в России.
Меня пинали в живот, а учителя не заступались
Отца Мадины призвали в советскую армию и "распределили в Москву", хотя русского языка он не знал. После армии юноша задержался в столице СССР, поступил в институт, жил в общежитии, после первого курса приехал домой и женился на выбранной родителями невесте, которую немедленно забрал с собой из Узбекистана. И им тут же выделили комнату в коммуналке, где и появилась на свет уже теперь коренная москвичка Мадина.
Мадина рассказывает, как её травили с детства. Да что там, угнетали, видимо, и родителей, поселив в коммуналку.
В детском саду, в школе — везде она была «белой вороной». Одноклассники обзывали, пинали, а однажды даже «воткнули палец в глаз». Учителя, конечно, ничего не делали — ведь в 90-е, как мы понимаем со слов женщины, педагоги только и мечтали, чтобы дети издевались над «нерусскими».
Любопытно, что в классе появилась ещё одна девочка «не славянской внешности», но её, оказывается, не трогали. Этому нашлось объяснение у Мадины: потому что она якобы была из богатой семьи. Видимо, буллинг в России строго следует классовому принципу: если у родителей есть деньги, тебя не обидят.
Скинхеды в метро, футбольные фанаты и бабушка-спасительница
Дальше — больше. Оказывается, в нулевые Мадина жила в постоянном страхе перед скинхедами. Они ходили за ней по пятам, а распознать их можно было по фирменным ботинкам «Гриндерс» с белыми шнурками. Однажды её чуть не поймали в метро, но, к счастью, «бабушка загородила её на эскалаторе».
Странно, что за все эти годы Мадина так и не научилась просто избегать неблагополучных районов или вызывать полицию. Вместо этого она выработала целую систему выживания: «не ходить одной», «не выходить из метро, если там бритоголовые», «постоянно оглядываться».
Вы нерусская, что вы понимаете?
Как-то между делом, спасаясь от скинхедов, Мадина получила высшее образование и устроилась на работу. Но даже на работе в МФЦ ей не давали покоя. Посетители отказывались подходить к её окошку, потому что «нерусская не разберётся в документах». Интересно, почему тогда её вообще взяли на эту должность? И почему, если клиенты так противились, руководство не перевело её, скажем, во внутренний отдел?
Не надо сюда аул привозить
Апофеозом страданий Мадины стали роды. Там её самооценку, как мы понимаем, окончательно добила фраза врача в роддоме:
«Только не надо сюда весь аул звать».
Мадина, конечно, промолчала — ведь её «воспитывали уважать старших». Хотя, казалось бы, если человек позволяет себе такие высказывания, почему бы не пожаловаться? Но нет — лучше потом рассказать журналистам.
Муж принял ислам, но это необязательно
Кстати, Мадина вышла замуж за русского, и, о чудо, он сам, без давления, принял ислам! Родители мужа, конечно, «современные и грамотные», поэтому даже не спросили о её национальности — только есть ли у неё высшее образование.
Но, несмотря на счастливый брак, Мадина всё равно чувствовала себя «чужой» — и в России, и в Узбекистане. Хотя, казалось бы, если ты родилась и выросла в Москве, говоришь на русском как на родном, замужем за местным, с пропиской — в чём проблема?
Бегство в Италию
В 2023 году Мадина с семьёй переехала в Италию. И вот тут — о чудо! — дискриминация исчезла. Оказывается, там «людям всё равно, кто ты и откуда». Такое ощущение, будто она ничего не знает о Муссолини и о том, как сейчас сеньоры недовольны тем, что мигранты отбирают у них рабочие места.
Вообще рождается неэтичный вопрос, если в России её всю жизнь «травмировали», а в Италии вдруг всё прекрасно — может, дело не только в окружающих, а в чём-то другом?
Вечная жертва или мастер манипуляции?
История Мадины — это типичный набор клише о «несчастной мигрантке», которую все обижали. Простите, но эта история встречалась мне не раз. Вот, к примеру:
Знаете, мне, коренному жителю России, и не снилось за высокие баллы ЕГЭ поступить в РУДН, даже по направлению от региона. А уж в 90-е, когда вступительные экзамены имели свою цену, кем же были родители Гузель, чтобы определить её на экономфак престижного вуза? Кстати, мой однокурсник, даже поступив с ЕГЭ, не потянул тамошних "требований" и влиятельные родители перевели его на 3-й курс к нам, в провинциальный вуз.
Мне нравится фраза: "...также боится ходить по неосвещённым улицам, особенно на окраинах Москвы". Слушайте, вот что тянет знаменитых и успешных бизнес леди посреди ночи на окраины Москвы? Туда и русские боятся заворачивать. Ух, шальные императрицы, не иначе!
А если серьёзно, опять возникает много вопросов. Почему эти истории так похожи, как вариации одной легенды в исполнении разных акынов?
Почему, если травля в школе была такой жестокой, родители не перевели её в другую школу? Почему, сталкиваясь с хамством на работе, она не обращалась к начальству? Почему, живя в Москве всю жизнь, она так и не смогла почувствовать себя своей? И почему сейчас мигранты чуть что отстаивают себя кулаками так, что у коренных искры из глаз сыпятся? Раньше, получается, так не было? Или было и может поэтому Мадину не любили все вокруг?
Теперь Мадина счастлива в Европе, где, оказывается, всем плевать на её национальность. Странно, что в мультикультурной Москве она страдала, а в Италии с её жесткими миграционными законами вдруг достигла дзена.
Гузель добилась успеха в Москве и теперь свысока посматривает на обидчиков.
А я остаюсь в полной уверенности, что рассказы о притеснениях сильно преувеличены и кому-то нужны, чтобы показать русских националистами и угнетателями теперь уже в своём многонациональном государстве. А дальше что? Изгонять будут, как когда-то из своих национальных республик?