BMW представляет новый мощный родстер R1300R с оппозитным твином, оснащенный тем же двигателем, что и новейший R1300GS
BMW продолжает расширять свою линейку оппозитных твинов с самым большим объемом двигателя к 2025 году, и на ринг выходит новый R1300R, который заменит R1250R, впервые представленный в 2019 году. Как и следовало ожидать, новый открытый родстер будет оснащен тем же 1300-кубовым оппозитным твином, что и текущее семейство R1300GS, выдавая заявленную мощность 143,5 л. с. при 7750 об./мин. и крутящий момент 110 фунт-фут (149.14 Ньютон-метра) при 6500 об./мин.
Эти цифры ставят Beemer в довольно уникальное положение на рынке, поскольку старые конкуренты, такие как Ducati Monster 1200, больше не производятся. По цене, заявленным характеристикам и стилю езды, ближайшими конкурентами теперь являются Triumph Speed Twin 1200 retro за 12 495 фунтов стерлингов (1 330 217 руб.) и поперечный двухцилиндровый Moto Guzzi V100 Mandello, стартовая цена — 13 650 фунтов стерлингов (1 453