Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

BMW представляет новый мощный родстер R1300R

BMW представляет новый мощный родстер R1300R с оппозитным твином, оснащенный тем же двигателем, что и новейший R1300GS
BMW продолжает расширять свою линейку оппозитных твинов с самым большим объемом двигателя к 2025 году, и на ринг выходит новый R1300R, который заменит R1250R, впервые представленный в 2019 году. Как и следовало ожидать, новый открытый родстер будет оснащен тем же 1300-кубовым оппозитным твином, что и текущее семейство R1300GS, выдавая заявленную мощность 143,5 л. с. при 7750 об./мин. и крутящий момент 110 фунт-фут (149.14 Ньютон-метра) при 6500 об./мин.
Эти цифры ставят Beemer в довольно уникальное положение на рынке, поскольку старые конкуренты, такие как Ducati Monster 1200, больше не производятся. По цене, заявленным характеристикам и стилю езды, ближайшими конкурентами теперь являются Triumph Speed ​​Twin 1200 retro за 12 495 фунтов стерлингов (1 330 217 руб.) и поперечный двухцилиндровый Moto Guzzi V100 Mandello, стартовая цена — 13 650 фунтов стерлингов (1 453 

BMW представляет новый мощный родстер R1300R с оппозитным твином, оснащенный тем же двигателем, что и новейший R1300GS

BMW продолжает расширять свою линейку оппозитных твинов с самым большим объемом двигателя к 2025 году, и на ринг выходит новый R1300R, который заменит R1250R, впервые представленный в 2019 году.

BMW R1300R
BMW R1300R

Как и следовало ожидать, новый открытый родстер будет оснащен тем же 1300-кубовым оппозитным твином, что и текущее семейство R1300GS, выдавая заявленную мощность 143,5 л. с. при 7750 об./мин. и крутящий момент 110 фунт-фут (149.14 Ньютон-метра) при 6500 об./мин.

Эти цифры ставят Beemer в довольно уникальное положение на рынке, поскольку старые конкуренты, такие как Ducati Monster 1200, больше не производятся.

BMW R1300R
BMW R1300R

По цене, заявленным характеристикам и стилю езды, ближайшими конкурентами теперь являются Triumph Speed ​​Twin 1200 retro за 12 495 фунтов стерлингов (1 330 217 руб.) и поперечный двухцилиндровый Moto Guzzi V100 Mandello, стартовая цена — 13 650 фунтов стерлингов (1 453 179 руб.).

Вдали от конкурентов новый R1300R, как говорят, более спортивный и агрессивный, чем раньше — с 17-дюймовыми литыми дисками с обеих сторон, открывающими широкий выбор шин для динамичной езды, а также сбрасывающими заявленные 1,4 кг по сравнению со старым комплектом.

BMW R1300R
BMW R1300R

Цены начинаются от 13 200 фунтов стерлингов (1 405 272 руб.), поднимаясь до 15 500 фунтов стерлингов (1 650 130 руб.) за версию SE. Тем, кто хочет полуавтоматическую коробку передач ASA от BMW, придется раскошелиться на 16 255 фунтов стерлингов (1 730 507 руб.).

Чтобы достичь новой позы, BMW сами говорят, что положение водителя было смещено вперед, с более плоским рулем в сочетании с подножками, которые теперь смещены назад, чтобы привлечь водителя к переднему колесу.

BMW R1300R
BMW R1300R

«Агрессивный и динамичный, новый R1300R ясно дает понять свои намерения: динамичная езда по извилистым сельским дорогам», — сказал руководитель отдела дизайна BMW Motorrad Александр Букан. «Соответственно, эргономика также была разработана так, чтобы быть значительно более активной и ориентированной на переднее колесо».

Эти алюминиевые рули можно повернуть на 180 градусов при желании — сдвинув ручки еще на 10 мм от водителя для еще более спортивной позы. В стандартной комплектации плоское сиденье водителя имеет высоту 785 мм для массового рынка, однако его можно поднять до 810 мм, заглянув в каталог дополнительных опций.

BMW R1300R
BMW R1300R

«Благодаря значительно увеличенной мощности и крутящему моменту по сравнению с предшественником, оппозитный двигатель нового BMW R1300R является идеальным приводом для еще более динамичного удовольствия от езды на родстере — от спортивных загородных поездок до многодневных туров». Руководитель проекта Хауке Глессинг добавил.

Хотя теперь он более сфокусирован, чем раньше, важно отметить, что это не полностью супер-нейкед. BMW уже выпускает четырехцилиндровые S1000R/M1000R для этой работы, а 1300 также склоняет чашу весов на заявленные 239 кг без 17 литров топлива на борту.

BMW R1300R
BMW R1300R

Вместо этого, скорее всего, это будет стабильный, серьезный, взрослый родстер с огромными дозами крутящего момента на низких оборотах, чтобы без суеты прорываться из поворотов и обходить полосы движения.

Чтобы помочь справиться с этой новой производительностью (по сравнению со 134 л. с. у R1250R), 1300 получает три режима езды в стандартной комплектации, включающие «Дождь», «Дорога» и «Эко». Также можно установить дополнительные «Динамический» и «Динамический Pro» с дополнительным вмешательством, включая ABS на поворотах и ​​функцию MSR для предотвращения блокировки задних колес при резком переключении на пониженную передачу.

BMW R1300R
BMW R1300R

В остальном, динамике способствуют значительные изменения основной рамы и деталей шасси, при этом старая трубчатая стальная рама теперь заменена основной рамой из листового металла, обещающей повышенный уровень жесткости. Также имеется новый литой алюминиевый подрамник с доступной грузоподъемностью всего в 200 кг.

BMW R1300R
BMW R1300R

Поскольку двигатель получен от GS, мощность на заднее колесо подается через карданный привод, проходящий по правой стороне заднего колеса как часть одностороннего маятника.

В отличие от своих собратьев для приключений, здесь также есть пара перевернутых передних вилок и моноамортизатор — с возможностью установки электронной системы динамической регулировки подвески (DSA) для регулировки жесткости пружины в зависимости от выбранного режима, действий гонщика и других факторов.

BMW R1300R
BMW R1300R

#мотоновости #motonews #bmw #R1300R

BMW
295,4 тыс интересуются