9 июня президент АСА Магомед Бибулатов объявил о том, что Александр Грозин подписал контракт с лигой. Экс-чемпион «Нашего Дела» в легком весе продолжит выступления в этой весовой категории и в новой организации. Дебют Грозина запланирован на 15 августа на турнире АСА 190.
В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Грозин:
- прокомментировал расторжение контракта с «Нашим Делом»;
- рассказал о переговорах с RCC и АСА;
- раскрыл некоторые подробности контракта с АСА;
- оценил возможный реванш против Магомеда Сулумова;
- назвал топовых легковесов лиги АСА;
- сравнил физические данные Эдуарда Вартаняна и Магомеда Сулумова;
- поделился ожиданиями от выступлений в АСА.
«Можно было выступить в Hardcorе. Но там ужас»
– Как Александр Грозин узнал, что у «Нашего Дела» финансовые проблемы?
– Часто переносились турниры с моим участием. Тогда я уже понимал, что что-то неладное. В середине мая Армен Гулян позвонил лично и сообщил, что у лиги временные трудности, и прислал документ о расторжении действующего контракта. Я стал свободным агентом в середине мая. У меня по контракту оставалось три или четыре боя.
– Сразу после этого менеджеры начали переговоры с АСА и RCC?
– Да, эти две лиги предлагали хорошие условия. Конечно, были и другие предложения, но очень грустно их озвучивать.
– А кто еще предлагал сотрудничество?
– Можно было выступить в Hardcore и заграницей. Но там ужас.
– В рамках RCC планировалось выступление только по кикбоксингу?
– Я думал выступать по ММА. Но появилось предложение подраться летом в RCC Fair Fight. Гонорар там был намного меньше, чем в ММА. В это же время общались с АСА. Мой менеджер встретился с руководством, и они договорились.
«Если нужно будет пройти допинг-тест, я готов сделать это»
– Насколько тяжелыми были переговоры с АСА?
– Для меня было сложно. Я не знал всех деталей и тонкостей. Но когда мне сообщили, я остался доволен тем, что мне предложила лига АСА. Очень хорошие цифры, достойный контракт. Я воодушевлен и хотел бы подраться. В АСА я проведу больше трех поединков.
– У АСА пока нет ясности по тому, с кем Александр Грозин будет драться в августе. А что вы думаете?
– Никакого понимания у меня нет. Ряд бойцов будет биться в июне, кто-то дрался недавно. Я с ростером полностью не знаком. Пусть первый ход будет за Асланбеком Бадаевым и отделом матчмейкинга АСА.
– Магомед Сулумов предложил вам провести реванш в АСА. Насколько интересно это?
– Мне пока не особо интересен этот бой. Но если предоставится такая возможность, я не буду увиливать. Но драться с одним и тем же человеком раз в полгода и готовиться под него – не совсем интересно. Хочется чего-то нового. Если это интересно всем вокруг, то я соглашусь. Возможно, через поединок мы с ним встретимся.
– А что слышали про легкий вес АСА?
– Вся верхушка известная. Но многим там по 35-36 лет. Я хочу ворваться в лигу и стать представителем нового поколения. Что я думаю о них? Они показывали конкурентные поединки, которые бывают зрелищнее боев в UFC. То, что ребята используют допинг, видно по телосложению, физической силе. Тот же Магомед Сулумов… Когда мы схватились, я почувствовал это. Но я ничего не принимал, никаких стероидов. Готов был пройти любой допинг-тест. Сейчас АСА развивается в этом плане. Поэтому я решил провести поединки тут.
«Если нужно будет пройти допинг-тест, я готов сделать это. Нужно иметь понимание, что можно принимать, а что – нельзя. Если будет разрешен допинг, попробуем. Интересно вывести свою силу на другой уровень. Ранее рассматривал выступления за границей, но там плохие финансовые условия. Лига АСА отнеслась с уважением к моему пути»
«До конца года готов провести три поединка»
– Насколько сильно отличаются поединки против тех, кто употребляет и не употребляет запрещенные препараты?
– У Эдуарда Вартаняна не был такой мощный захват. Он был такой мягкий, а Сулумов был сухой. У бойцов команды «Ахмат» здоровые икры, они сильно бьют в корпус ногами. Чувствуется это, особенно в первые два раунда. Многие сильно затекают. Даже если человек жмет от груди 100 кг и использует препараты, то в самой плохой форме он будет жать 110 кг. Восстанавливаться легче. Я бы попробовал, если честно. Интересно, что получится.
– Бой против Вартаняна – позитивная история для АСА?
– Простая логическая цепочка. Я принял бой против Вартаняна за три-четыре недели. После этого поединка меня заметил Асланбек Бадаев. Когда «Наше Дело» закрылось, мной заинтересовались. Если бы не дрался с Вартаняном, то так и остался бы ленивым полулегковесом. В АСА понимают, что бой я дам любому. Сейчас хочу драться чуть чаще, но с полной самоотдачей.
– А выступления будут только в легком весе?
– Я смогу подняться на вес выше. Не хотелось бы драться с высокими парнями, антропометрия сказывается. Нужно ли это мне или лиге? В легком весе я готов драться в течение одного-двух месяцев. Мой следующий поединок назначен на август. Долго… Думал, что подерусь в июле. Три поединка готов провести до конца года. Но, скорее всего, подерусь два раза.
– А какие ожидания от выступления в АСА и какие цели?
– Хочу стать самым высокооплачиваемым бойцом АСА. Хочется завоевать пояс BMF, а потом завоевать пояс чемпиона в двух весовых категориях. Такие цели заставляют работать. Я понимаю, что все это реально. Мы захватим все возможные весовые категории. Будем радовать зрителей. В «Наше Дело» я пришел никому не известным бойцом, прошел школу выживания. Сейчас я нахожусь на пике, у меня прекрасная команда. Двигаемся вперед.
«Лига отпустила меня». Гончаров – о спаррингах в Gor MMA, контракте с АСА и Топурии в легком весе
«За 15 минут Mellstroy перевел 4 миллиона». Шаматава – об обмане на турнире ACA и неожиданной помощи
Прощай, UFC? Гасанов подписал новый контракт с ACA и получил бой с чемпионом другой лиги