Найти в Дзене
Игра в Классики

Прах к праху. Гленн Браун.

«Я, скорее, как доктор Франкенштейн, конструирующий картины из остатков или мёртвых частей. Я надеюсь создать ощущение странности, объединяя примеры того, как лучшие классические и современные художники изображали своё личное ощущение мира. Я вижу их миры сквозь многократную шизофреническую перспективу, через все их глаза. Их источники вдохновения намекают на вещи, которые я бы и не заметил — камни, блуждающие в далёких галактиках, например, или ваза с цветами в комнате XVIII века, или ребёнок в карнавальном костюме. Эти фикции и являются предметами моих работ». Это слова художника и скульптура Гленна Брауна, англичанина, родившегося в 1966-м году. «Я использую уже существующие изображения для вставки в уже существующие рамки. Мне не нравится чистый холст или чистый лист бумаги» Большинство картин Гленна Брауна пропитаны жутковатой, таинственной, даже болезненной атмосферой. Это подчёркивается намёками на неприятный запах тела, которое изображено на холсте, неестественным цветом кожи,
«Я, скорее, как доктор Франкенштейн, конструирующий картины из остатков или мёртвых частей. Я надеюсь создать ощущение странности, объединяя примеры того, как лучшие классические и современные художники изображали своё личное ощущение мира. Я вижу их миры сквозь многократную шизофреническую перспективу, через все их глаза. Их источники вдохновения намекают на вещи, которые я бы и не заметил — камни, блуждающие в далёких галактиках, например, или ваза с цветами в комнате XVIII века, или ребёнок в карнавальном костюме. Эти фикции и являются предметами моих работ».

Это слова художника и скульптура Гленна Брауна, англичанина, родившегося в 1966-м году.

-2
«Я использую уже существующие изображения для вставки в уже существующие рамки. Мне не нравится чистый холст или чистый лист бумаги»
-3

Большинство картин Гленна Брауна пропитаны жутковатой, таинственной, даже болезненной атмосферой.

-4

Это подчёркивается намёками на неприятный запах тела, которое изображено на холсте, неестественным цветом кожи, прозрачно-белыми глазными яблоками у персонажей.

-5
«Мне нравится, когда мои картины стоят одной ногой в могиле, так сказать, и не совсем от этого мира. Я бы хотел, чтобы они существовали в мире грез, который я считаю местом, которое они занимают. Мир, который состоит из скопления образов, которые мы храним в нашем подсознании, и которые сгущаются и видоизменяются, когда мы спим».
-6

Используя известные художественные приемы маньеризма, английский художник ломает стереотипы и грани между духовным и физическим, акцентируя внимание на ярких и порой галлюциногенных цветах в своих необычных картинах. 

-7

От этого работы Брауна приобретают впечатление некого фантастического гиперреализма, но выполненного в классическом стиле сюрреалистических школ живописи.

-8

Вот такой вот странный, но в чём то впечатляющий художник живёт в Англии и имеет там успех, периодически проводя свои выставки.