«Я, скорее, как доктор Франкенштейн, конструирующий картины из остатков или мёртвых частей. Я надеюсь создать ощущение странности, объединяя примеры того, как лучшие классические и современные художники изображали своё личное ощущение мира. Я вижу их миры сквозь многократную шизофреническую перспективу, через все их глаза. Их источники вдохновения намекают на вещи, которые я бы и не заметил — камни, блуждающие в далёких галактиках, например, или ваза с цветами в комнате XVIII века, или ребёнок в карнавальном костюме. Эти фикции и являются предметами моих работ». Это слова художника и скульптура Гленна Брауна, англичанина, родившегося в 1966-м году. «Я использую уже существующие изображения для вставки в уже существующие рамки. Мне не нравится чистый холст или чистый лист бумаги» Большинство картин Гленна Брауна пропитаны жутковатой, таинственной, даже болезненной атмосферой. Это подчёркивается намёками на неприятный запах тела, которое изображено на холсте, неестественным цветом кожи,