Найти в Дзене
Авто Дом 24

Четырехдверный Dodge Challenger Daytona 2026 года выглядит как мускул-кар, но этот поддельный звук V8…

Недавно Dodge раскрыла более подробную информацию о четырехдверном Charger Daytona. Например, купе соответствует всем требованиям с точки зрения дизайна, но не впечатляет своей электрической силовой установкой. А этот фальшивый звук V8 разозлил ярых приверженцев HEMI вместо того, чтобы порадовать их. Dodge втиснул ДНК двух моделей, Challenger и Charger, в одну с двумя типами кузова. Предлагая как двухдверный, так и четырехдверный Charger, причем последний был представлен в мае прошлого года. Четырехдверный, как и Charger с рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом, был отложен. Первоначально ожидалось, что он выйдет на рынок в начале лета, но оба были отложены на вторую половину года. При создании Charger EV компания Dodge, вероятно, рассчитывала на дизайн в стиле маслкара с ретро-вдохновением и на систему выпуска Fratzonic Chambered Exhaust. Вероятно, она должна была вызывать те же эмоции, что и двигатель HEMI. Однако, они этого не сделали. Чем еще больше от

Недавно Dodge раскрыла более подробную информацию о четырехдверном Charger Daytona. Например, купе соответствует всем требованиям с точки зрения дизайна, но не впечатляет своей электрической силовой установкой. А этот фальшивый звук V8 разозлил ярых приверженцев HEMI вместо того, чтобы порадовать их. Dodge втиснул ДНК двух моделей, Challenger и Charger, в одну с двумя типами кузова. Предлагая как двухдверный, так и четырехдверный Charger, причем последний был представлен в мае прошлого года. Четырехдверный, как и Charger с рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом, был отложен.

-2

Первоначально ожидалось, что он выйдет на рынок в начале лета, но оба были отложены на вторую половину года. При создании Charger EV компания Dodge, вероятно, рассчитывала на дизайн в стиле маслкара с ретро-вдохновением и на систему выпуска Fratzonic Chambered Exhaust. Вероятно, она должна была вызывать те же эмоции, что и двигатель HEMI. Однако, они этого не сделали. Чем еще больше отдалили фанатов бензина от бренда. Однако Charger EV действительно выглядит как мускулистый автомобиль с его приземистым удлиненным силуэтом, широкой посадкой и всеми аэродинамическими деталями. Такими как переднее крыло, выступающее из капота, призванное сделать его менее устойчивым к ветру. Низкий коэффициент сопротивления электромобиля снижает потребление энергии и увеличивает запас хода. За это стоит поблагодарить руководителя отдела дизайна Stellantis Ральфа Жиля и его команду. Charger Daytona даже звучит как маслкар. Звук, выходящий из выхлопной системы Fratzonic Chambered Exhaust, призван передавать шум в барабанные перепонки, а эмоции в сердце водителя.

-3

Система основана на динамиках, сабвуферах и камерах, которые имитируют вибрации и звуки ДВС. Такая попытка воспроизвести звучание выхлопной системы V8, установленной на электромобиле. Ну, это, как говорили наши предки: «Зачем корове седло?»
На фото недавно выпущенный четырехдверный Charger Daytona. Он поставляется с 670 лошадиными силами в полноприводной установке. Dodge называет его «самым мощным мускул-каром в мире». Аккумуляторная батарея емкостью 100,5 кВт·ч хранит достаточно энергии для поездки на расстояние до 388 километров. Разгоняется от 0 до 96 км в час за 3,3 секунды и проходит 400 метров за 11,5 секунды. Конечно и цены соответствующие — от 73 985 долларов. Машина почти вдвое дороже предыдущего поколения.

-4

А если еще заказать опции Plus Group, Carbon and Suede Package и Track Package перед нами будет электроседан стоимостью более 85 000 долларов. Неудивительно, что в первом квартале года Dodge продала больше Charger и Challenger предыдущего поколения, чем Charger нового поколения. Самая большая проблема Dodge на данный момент заключается в том, что с моделью Charger Daytona компания явно пытается продать людям нечто прямо противоположное тому, что они хотят.

-5

Модель «по-американски просторная», говорит обозреватель, который при росте 190 см с комфортом размещается на задних сиденьях, несмотря на покатый потолок. USB-порты, вентиляционные отверстия, подогрев сидений и огромная панорамная крыша делают пространство весьма приятным. Тестируемый Charger Daytona Scat Pack окрашен в великолепный цвет Bludicrous, а салон отделан черной кожей и замшей. На борту 12,3-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5 Nav. Автомобиль ездит на крутых 20-дюймовых дисках Luster с всесезонными шинами.
Режим Drag Mode с функцией PowerShot, включенной всего на 10 секунд, приклеивает водителя к сиденью. На поворотах он кажется тяжелым; два электродвигателя и большая батарея не делают его балериной на дороге. Это как бы крадет удовольствия от езды по извилистой дороге.

ссылка на сайт
ссылка на сайт