Есть одна вещь, которую я не могу понять в экранизациях. От игры престолов, до осенних визитов.
Вот зачем пихать взрослые сцены туда, где их у автора не было, а?
Притом что вообще сцены есть.
Вот чтобы что, чтобы привлечь аудиторию пубертатного возраста?
Не, ну раньше это как-то еще работало, но сейчас то, в век интернета, зачем?
И ведь ладно бы эти сцены ничего не портили - так ведь тоже нет. Портят.
Потому что, например, Анна - ну не такая как в книге. И Мария. Серьезно, эта вот вечно озабоченная девица - двойник врача и религиозной фанатички? В книге, помнится, нарциссизм, конечно, имел место в некотором избытке, но и верность. Ну не считая тьму, но там же высшая цель, фанатизм.
Ну то есть - четкий образ.
А здесь получилась не врач-религиозный фанатик, а как раз пубертатный подросток дорвавшийся до магии внушения.
В общем мне не понравилось.
А еще посмеялся с того, что поголовно у всех газовые пистолеты. Не, в 90е это как раз нормально смотрелось, тогда реально они у всех, такое ощущение, были, благо никаких разрешений не требовалось ни на что.
Но сейчас то, откуда? А, главное, зачем?
В общем Анна-Мария была категорически испорчена в сериале. Уж неймется сцен добавить - ну и гоняли бы писателей, благо двойник из игры вышел. или уж власть, вот кому положено.
Так ведь нет, религию надо.
Ну и Тьма какая-то нервная. В книге вроде поспокойнее был.
Да.
А в остальном - лучшая реализация пейсателя что я видел. Круче дозоров даже. даром что снято за пять рубелей или типа того.
В общем любителям Лукьяненко - рекомендую, особенно раннего. Лично мне понравилось. Я и на Анну-Марию то взъелся потому что больше особо не на чего взъедаться. Очень недурно вышло, реально.