Франчайзинг в сфере маркетинга — это не столько про бренд, сколько про систему, которую можно масштабировать. Среди проектов, активно обсуждаемых на профильных площадках, особенно часто упоминается франшиза Дом Маркетинга. Чтобы понять, как она работает в реальности, мы собрали мнения и отзывы нескольких партнёров, которые подключились к сети в разных регионах и с разным профессиональным бэкграундом. Партнёр из Самары: «Система понятная, заявки реальные» Игорь, бывший специалист по продажам, открыл свой первый франчайзинговый офис Дома Маркетинга в Самаре в середине прошлого года. Исходя из его отзыва, решающим фактором стало наличие готовой системы: скрипты, CRM, обучение, клиентский трафик. “За первый месяц я получил почти 900 лидов. Из них 65 % были теплыми — то есть люди, реально заинтересованные в услуге. Очень важно, что ты не занимаешься "сам себе маркетолог", а получаешь стабильный поток и просто работаешь по схеме”, — делится он. Игорь подчеркивает, что тщательно изучал Дом Ма
Что говорят партнёры: практические отзывы о франшизе Дом Маркетинга
10 июня10 июн
30
2 мин