Найти в Дзене
Vostok Today

Морякам нужно держать за рублём курс на Дальний Восток

Эксперты российской рекрутинговой платформы hh.ru отмечают возросший спрос на моряков в Дальневосточном федеральном округе

– Курс ост-зюйд-ост! – Есть сэр, то есть, товарищ капитан / Фото: pxhere.com
– Курс ост-зюйд-ост! – Есть сэр, то есть, товарищ капитан / Фото: pxhere.com

В этом году дальневосточные рыбопромышленные компании и пароходства открыли более пятисот морских вакансий, что значительно превышает запросы прошлого года, – сообщает Vostok.Today.

Для юноши, который мечтает о дальних морях, золотых пиастрах и симпатичных одноглазых пиратах – это прекрасная возможность действительно выйти в море. Многие компании готовы брать на суда простыми матросами людей без опыта работы. Необходимо только, чтобы в порядке были документы – работодателю предстоит оформлять пропуска у пограничников. Большое преимущество и в том, что автоматически решается вопрос крыши над головой. Нередко члены экипажа даже в порту живут в своих каютах.

Заработные платы, которые работодатели готовы платить морякам за работу, вызывают уважительное покачивание головой.

В Усть-Большерецком муниципальном округе Камчатки предприятие готово платить рыбакам от полумиллиона до миллиона двухсот тысяч рублей на руки за месяц путины.

В Петропавловске-Камчатском ищут рыбаков прибрежного лова с заработной платой от 400 тысяч рублей на руки. А вот судовому механику здесь же в столице Камчатки обещают платить 250 тысяч рублей в месяц. Зато это работа постоянная, не связанная с путиной.

Во Владивостоке ищут человека на авторитетную должность старший помощник капитана, на руки в месяц обещают платить от 260 тысяч рублей.

Самому рыбному региону России Камчатке также остро нужны судовые механики, капитан маломерного судна и простые рыбаки. Зарплату везде обещают очень достойную – от четверти миллиона рублей в месяц.

Ранее мы писали: Рыболовная шхуна с Сахалина сгорела в Японском море https

Тут только надо иметь в виду, что работа моряка – это не столько романтика, всякие там склянки, вахты и швартовы, сколько адски тяжёлый труд. Особенно зимой, когда идёт основная добыча промысловой рыбы. В минус двадцать Цельсия поднимать из серого моря обледенелый трал – это вам не в офисе готовить отчёт о рисках хеджирования.

Читать статью на Vostok.Today

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала.