Масло является неотъемлемой частью любого механизма автомобиля, на ровне с такими как поршень, коленчатый вал и другие... Для правильного подбора есть 2 показателя – это вязкость и допуски со спецификациями 1) Начнём с вязкости Первая цифра отвечает за вязкость при запуске двигателя, чем она ниже, тем ниже температура застывания. Более низкие показатели подходят для холодных регионов. Вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре, чем выше показатель, тем лучше масло сохраняет вязкость при высоких температурах. Подходит для тёплых регионов. 2) За допуски же отвечают присадки необходимые для безопасной работы двигателя. Если у вас бензиновый двигатель без катализатора, то выбирайте спецификацию ACEA A3/B4 либо ACEA A5/B5 разница лишь в вязкости базы для энергосбережения. Далее, если у вас автомобиль с дизельным двигателем и сажевым фильтром, а также бензиновый автомобиль с катализатором, то тогда ACEA C3. Если же автомобиль работает на газе, то рекомендуется выбирать масло на ПАО