🔍 Стук в подвеске Mercedes: самостоятельная диагностика 1. Проверка амортизаторов Признак: Стук на мелких кочках, "пробой" на ямах Диагностика: Раскачайте авто — если качается больше 1-2 раз, амортизатор неисправен 2. Шаровые опоры Признак: Стук при повороте руля на месте или на скорости 20-40 км/ч Диагностика: Поддомкратьте колесо, покачайте монтировкой (люфт = замена) 3. Сайлентблоки рычагов Признак: Глухой стук при переезде лежачих полицейских Диагностика: Осмотр на трещины и разрывы резины 4. Рулевые тяги/наконечники Признак: Стук только при движении по неровностям Диагностика: Покачайте рулевое колесо при заглушенном двигателе (люфт укажет на проблему) 5. Опоры стоек Признак: Хруст/стук при повороте руля на месте Диагностика: Снимите защитный колпак, осмотрите подшипник 💡 Лайфхак: Для точной локализации проедьтесь с пассажиром — он поможет определить зону стука (перед/зад, лево/право). ⚠️ Важно: Даже небольшой стук ускоряет износ других деталей подвески!