Лада Гранта — это такой герой народного фронта отечественного автопрома, про которого можно сказать много разного. Кто-то в неё влюбляется сразу, кто-то — открыто презирает, а кто-то просто не понимает, зачем вообще она существует. И всё же Гранта держится на рынке как боец без правил. Давай разберёмся, почему. Внешне Гранта — это нечто среднее между Логаном и Ладой Калиной. Вроде и прослеживаются черты зарубежных товарищей (как, например, крышка багажника), а вроде – обычный отечественный драндулет. Но сравнивать дизайн Гранты с иномарками — как ставить борщ рядом с суши. У каждого своё, и не всегда вкусно, но всегда по-своему душевно. Да и с годами она слегка подправляется — последние рестайлинги уже делают её менее унылой Зайдём внутрь и сразу вспоминаем: «Экономия — мать инженерной мысли». Пластик — да, как жёсткий, так и честный. Никаких тебе мягких накладок и бликов, которые отсвечивают на солнце. Кнопки и переключатели — это как у старого друга: простые, надёжные, без претензий
Лада Гранта - драндулет за оверпрайс (Или она не так уж и плоха?)
10 июня10 июн
2
3 мин