Найти в Дзене
Восток-Медиа

До 500 млрд рублей кешбэка вернут россиянам банки в 2025 году

По оценкам ВТБ, в течение первых шести месяцев 2025 года россияне смогут получить до 220 млрд рублей в виде кешбэка по банковским программам лояльности. Эксперты банка предсказывают, что к концу года общая сумма выплат может колебаться от 450 до 500 млрд рублей. В первой половине года финансовые учреждения активно совершенствовали индивидуальные предложения и внедряли уникальные акции для участников своих программ лояльности. Многие банки стали предлагать категории кешбэка, учитывая время года, грядущие праздничные события и особенности транзакций клиентов, пишет newsnn.ru. Подобная стратегия позволяет клиентам извлекать наибольшую выгоду из обычных покупок и стимулирует их использовать банковские карты для ежедневных платежей. Особое внимание игроки рынка уделяли развитию совместных программ: банки укрепляли сотрудничество с онлайн-площадками и крупными экосистемами. Это не только расширяет горизонты для потребителей — они получают возврат части средств и дополнительные скидки от парт

По оценкам ВТБ, в течение первых шести месяцев 2025 года россияне смогут получить до 220 млрд рублей в виде кешбэка по банковским программам лояльности. Эксперты банка предсказывают, что к концу года общая сумма выплат может колебаться от 450 до 500 млрд рублей.

    Источник: 1MI
Источник: 1MI

В первой половине года финансовые учреждения активно совершенствовали индивидуальные предложения и внедряли уникальные акции для участников своих программ лояльности. Многие банки стали предлагать категории кешбэка, учитывая время года, грядущие праздничные события и особенности транзакций клиентов, пишет newsnn.ru.

Подобная стратегия позволяет клиентам извлекать наибольшую выгоду из обычных покупок и стимулирует их использовать банковские карты для ежедневных платежей.

Особое внимание игроки рынка уделяли развитию совместных программ: банки укрепляли сотрудничество с онлайн-площадками и крупными экосистемами. Это не только расширяет горизонты для потребителей — они получают возврат части средств и дополнительные скидки от партнеров, но и способствует увеличению клиентской базы как у банков, так и у их партнеров.

Аналитики ВТБ прогнозируют, что во второй половине года банки активнее станут применять искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, а также для привлечения и удержания клиентов.

Как подчеркнул начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко, потребители все чаще отдают предпочтение тем банкам, которые обеспечивают ощутимую выгоду в ежедневных тратах. По его мнению, размер кешбэка остается определяющим фактором: последние исследования банка показали, что в семьях активно сопоставляют различные варианты и принимают решения о том, кто будет оплачивать те или иные покупки, чтобы добиться максимального возврата. Он добавил, что данная тенденция свидетельствует о том, что кешбэк перестал быть просто дополнительным преимуществом и превратился в своего рода национальный вид спорта, где каждый стремится получить как можно большую сумму.