Вы помните, когда двухметровый швед впервые выкатился на мировые дороги, он казался пришельцем из будущего. С тех пор прошло много времени. Мир пережил многое, да и сейчас переживает весьма не лучшие времена. А XC90 всё ещё здесь. И теперь, в 2025 году, он получил второе дыхание. Как так вышло, что автомобиль на десятилетней платформе продолжает бороться с новейшими электрокарами? Почему Volvo вложила миллионы в старую модель вместо того, чтобы сосредоточиться на EX90? И главное — стоит ли покупать этот "динозавр" сегодня? Заглянем под капот. Механический нагнетатель, который Volvo с гордостью демонстрировала ещё в 2016 году, бесследно исчез. Казалось бы — шаг назад. Но цифры говорят об обратном: 455 лошадиных сил вместо прежних 400, 709 Ньютон-метров крутящего момента против 599. Как инженерам удалось этого добиться? Секрет кроется в забытой технологии 1940-х годов — цикле Миллера, который Toyota десятилетиями использовала в своих гибридах, но держала в строжайшем секрете. "Это ка
Машина технологичная, но купят единицы. Обновленный Volvo XC90 T8 Ultra привезли в РФ. Рассказываю про основные изменения и цены
14 июня14 июн
2909
3 мин