Специалисты концерна сообщили о развитии технологии увеличения запаса хода электромобилей. Инженеры разработали генератор Range Extender, работающий по принципу двигателя внутреннего сгорания. Он соединен с электродвигателем и вырабатывает энергию для аккумулятора транспортного средства. Новация появилась ввиду того, что многие потенциальные покупатели электромобилей все еще испытывают тревогу за запас хода. Это пугающий сценарий для многих владельцев электромобилей: заряд батареи подходит к концу, а зарядной станции в поле зрения нет. Это особенно пугает автолюбителей в тех странах и регионах, где инфраструктура зарядных станций еще не является повсеместно доступной. С расширителями диапазона концерн ZF дебютировал в лондонских такси. И сейчас инженеры работают над следующими поколениями устройства – Electric Range Extender (eRE) и Electric Range Extender plus (eRE+). Оба варианта представляют собой высокоинтегрированные конструкции, которые вариабельны с точки зрения производительн