На этот раз хотелось бы поговорить про неплохой надежный, и главное не сильно дорогой Honda Freed Crosstar. Это японский компактвэн, с экокожей, потолочным экраном и кучей других систем и опций. И данный авто либо гениальный ход Honda, либо самая большая авантюра японского автопрома в России за последние 10 лет. Но давайте разберёмся, что скрывается за этим соблазнительным ценником — революция на рынке или горькое разочарование? Если начать с внешнего вида, то автомобиль смотрится неплохо. Да, в нем нет кучи современных опций, тем не менее всё что необходимо имеется. Сенсорный экран, пятиместный салон, потолочный экран, цифровая приборная панель и многое другое. Двигатель 1.5 л (118 л.с.) — это не просто архаика. Это сознательный выбор в пользу дешевизны. Почему нет турбо? Как правило на такие машины его ставят очень редко. Не знаю почему у Японцев такая политика, видимо они считают, что для семейного авто больше и не надо. Расход: 7,2 л/100 км в смешанном цикле. Но в городе — все 9,5.
Немного дороже Ларгуса, но зато японский. В России появился новый Honda Freed Crosstar: адекватная цена
13 июня13 июн
5594
2 мин