Найти в Дзене
Привет, Андрей

Яндекс Тег Менеджер

Яндекс Тег Менеджер Яндекс продолжает копировать решения Google. Теперь у него появился свой Тег Менеджер. На первый взгляд, это урезанная версия. У него нет своего интерфейса, не нужно добавлять отдельный код на сайт, чтобы Яндекс Тег Менеджер стал доступен. Достаточно активировать тег менеджер в счетчике метрики. После этого оставаясь в интерфейсе метрики нужно перейти в раздел Тег Менеджер. Здесь есть теги, триггеры и переменные. Все как в GTM. Можно создавать свои шаблоны и смотреть истории версий. С одной стороны, название инструмента и внутренних элементов так же, как у GMT. Это сильно облегчает работу. Не нужно запоминать новых терминов. С другой стороны, это копия имеющегося инструмента. На сколько это жизнеспособная копия и как сильно она будет отличаться в последующем, покажет только время и тесты. Кстати, все тесты будут проводиться на пользователях. Так что вы станете подопытными. Нужно быть к этому готовым. Кому будет полезен Яндекс Тег Менеджер? В первую очередь

Яндекс Тег Менеджер

Яндекс продолжает копировать решения Google. Теперь у него появился свой Тег Менеджер.

На первый взгляд, это урезанная версия. У него нет своего интерфейса, не нужно добавлять отдельный код на сайт, чтобы Яндекс Тег Менеджер стал доступен.

Достаточно активировать тег менеджер в счетчике метрики. После этого оставаясь в интерфейсе метрики нужно перейти в раздел Тег Менеджер.

Здесь есть теги, триггеры и переменные. Все как в GTM. Можно создавать свои шаблоны и смотреть истории версий.

С одной стороны, название инструмента и внутренних элементов так же, как у GMT. Это сильно облегчает работу. Не нужно запоминать новых терминов.

С другой стороны, это копия имеющегося инструмента. На сколько это жизнеспособная копия и как сильно она будет отличаться в последующем, покажет только время и тесты. Кстати, все тесты будут проводиться на пользователях. Так что вы станете подопытными. Нужно быть к этому готовым.

Кому будет полезен Яндекс Тег Менеджер?

В первую очередь специалистам. Вы сможете сами, без использования сторонних разработчиков и знаний GTM, настраивать отслеживание тех событий, которые вам нужны.

Бизнесу это снизить нагрузку на разрабов. По мнению Яндекса. Но увеличит нагрузку на специалистов, которые настраивают рекламу.

Если ты специалист, не хочешь изучать GTM и отдавать деньги сторонним разработчикам. Беги скорее изучать справку по Яндекс Тег Менеджеру и предлагать дополнительные услуги своему клиенту.

Не переключайтесь!