Найти в Дзене
Папские записки

И бысть вдвойне

Когда-то я хотел искать и искал смыслы в книгах. Страницы исписаны философами, изнеженными избытком времени, преисполненными витиеватым вдохновением, щедро выплеснутым в столетия. Я заплатил им своим временем, будущее оплатило вклад прошлого, прошлое приняло оплату. Обогатившись размышлениями мыслителей прошедших веков, прокладываю прошлому дорогу дальше. Кажется, что теперь мне нечего с них взять. Книги не таят смыслов, откровений. Мне не нужен диалог с автором, не нужны его слова. У меня нет для них даже аванса на будущее удовлетворение. Теперь смыслы в другом. Уже появился второй том, не говоря о расцветающем и завораживающем зигзагами сюжета и волнами развития первом томе. Дети, словно бездонные книжные тома, наполненные и преисполненные открытиями, удивительными тайнами и разгадками, юмором и уроками жизни, зеркальным отражением читателя и преломлением персонажей. А что же те книги? Просто одно стало не интересно, пустенько выглядят философы на фоне титанов с пухленькими ножками.

Когда-то я хотел искать и искал смыслы в книгах. Страницы исписаны философами, изнеженными избытком времени, преисполненными витиеватым вдохновением, щедро выплеснутым в столетия.

Я заплатил им своим временем, будущее оплатило вклад прошлого, прошлое приняло оплату. Обогатившись размышлениями мыслителей прошедших веков, прокладываю прошлому дорогу дальше.

Кажется, что теперь мне нечего с них взять. Книги не таят смыслов, откровений. Мне не нужен диалог с автором, не нужны его слова. У меня нет для них даже аванса на будущее удовлетворение.

Теперь смыслы в другом. Уже появился второй том, не говоря о расцветающем и завораживающем зигзагами сюжета и волнами развития первом томе.

Дети, словно бездонные книжные тома, наполненные и преисполненные открытиями, удивительными тайнами и разгадками, юмором и уроками жизни, зеркальным отражением читателя и преломлением персонажей.

А что же те книги? Просто одно стало не интересно, пустенько выглядят философы на фоне титанов с пухленькими ножками.

Отчасти, это результат чтения трудов философов, некий результат впитывания, иначе может не удалось бы так погрузиться в живую почву осмысления.

Уже двое, и нас четверо. Охваченный двумя энергетическими потоками, я не читаю, я живу.

- Сынок, а ты откуда взялся?

- Да, я свалился с Нептуна, прилетел на Юпитер, потом опять с него свалился на Солнце, а потом на Землю бухнулся. И дорога была в небе.

- Что за дорога?

- Чтобы ходить.