- Давай мы сейчас оставим все как есть, - предложил Мухин.
- То есть никак? – уточнила я.
Он не ответил. Только вздохнул тяжело, видимо, непросто давались ему эти слова.
- Чего ты боишься? – не выдержала я. – Разных миров, как видишь, уже нет! Что не так?
- Я ничего не боюсь, - помотал головой Аркаша. – Не в этом дело…
- Знаешь, - уставилась я на него, - складывается такое ощущение, что я просто тебе навязываюсь!
- С чего бы это? – нахмурил брови Мухин. – Я сам приехал…
- Непонятно зачем! Если снова крутишь старую пластинку! – топнула я ногой.
- Прости… - пробормотал он.
Зачем-то поцеловал и быстро направился к выходу. Короче говоря, я снова осталась одна. Внутри все кипело и никак не могло прийти в норму. Наверное, потому что я не могла объяснить все, что делал Мухин. Зачем он снова появился? Для чего? Приехал, ждал… Я уверена, что не пять минут он тут стоял. И опять говорит то же самое… Что ему нужно тогда? Что за прятки? Появился – сбежал, и так по кругу. Либо он проверяет мое терпение, либо у него какие-то проблемы с особями женского пола, вот он и ведет себя даже хуже, чем Герка. Тот хотя бы один раз сбежал, а этот так и будет меня под дверью ждать что ли?
В общем, старая обида вновь подняла голову и расползалась во все стороны, заполняя меня изнутри. Я не понимала, почему так происходит! Ведь понятно, что у Мухина есть чувства, у меня тоже они имеются. Но что-то мешает… Я попыталась поставить себя на его место. Если бы я познакомилась с такой Риткой Комаровой, у которой в придачу тележка с проблемами, то что? Да бежала бы подальше, роняя тапки! Зачем кому-то лишний головняк? Но тогда стоило остановиться еще той ночью, разве нет? Зачем-то Мухин переступил эту черту? Да и упоминание про Герку задело его не по-детски. Он изменился как по щелчку пальцев. Сразу стал колючим и отстраненным… Ну, и про неформат заговорил…
Но почему-то мне казалось, что здесь дело не только в сопутствующих ситуациях, которые омрачили наше знакомство. Было что-то еще… О чем Мухин не хотел говорить… И так и не сказал… А ведь мог. Но не посчитал нужным или подумал, что эта ситуация может нас еще больше отдалить друг от друга. Хотелось бы, конечно, знать, что там в его голове творится, но нарушать его личное пространство было бы неправильным. Если бы хотел, то рассказал. А так… предпочел сбежать в очередной раз.
Есть резко перехотелось, я вернула продукты на их законное место, то есть на полку холодильника и потопала в душ. Мне бы в своей жизни разобраться для начала, а потом уже к Мухину лезть…
Ситуация с Семкиной бабулей вызывала кучу вопросов. Естественно, ответить на них я не могла: маменьки рядом не было. Вот только верить в то, что родительница прямо мне обо всем расскажет, ну, такое себе. Зная маменьку, я понимала, что правды тут не дождешься. Она будет юлить и выкручиваться, тут прям к гадалке не ходи. Не знаю, зачем я собралась к ней ехать. Видимо, чтобы создать иллюзию хоть какой-то деятельности. Не сидеть же сложа руки в конце концов…
Я посмотрела на свое отражение в зеркале. И куда подевалась та интересная девушка? Как будто кто-то ластиком стер некоторые черты, и осталась только тень, так, общие очертания. В данный момент я самой себе не нравилась, что уж тут про других говорить…
- Ну, что, Маргарита Олеговна, - обратилась я к своему отражению, - поздравляю, с этого дня вы безработная, никому ненужная дама, возраст которой плавно подкатился к тридцатке…
Неудачница, одним словом… Именно так бы выразилась маменька. Я плеснула водой в зеркало, чтобы больше не видеть картинку, которая мне не нравилась. Приняла душ и отправилась спать. Знаете, даже слабый может двигаться к своей цели, пусть маленькими шажочками, пусть по чуть-чуть, но как только ты упадешь, путь продолжить куда сложнее. А мне, по сути, надо было начинать его с самого начала. Хотите честно? В данный момент я не знала, кто я и чего хочу. Наверное, я бы предпочла закрыться и вообще ничего не делать, ждать, когда оно само по себе куда-нибудь все исчезнет. Но папенькины гены мешали, я понимала, что если не разберусь сейчас, то аукнется когда-нибудь потом…
С этой мыслью я закрыла глаза, покрутилась с боку на бок, пытаясь заснуть. Получилось, но не сразу. А вот во сне ко мне снова заявился Аркашка, будь он не ладен! Вот только почему-то я наблюдала за ним издалека… Он сидел в своей машине и всматривался куда-то вдаль. Тут к тачке подошел какой-то тип в капюшоне, постучал в окно. Через пару секунд он быстро скрылся в неизвестном направлении. Мухин так и остался сидеть за рулем, вот только голова его почему-то склонилась и вдаль он больше не всматривался. Сердце учащенно забилось, я бросилась к машине, вот только ноги почему-то не слушались, и я оказывалась все дальше и дальше от Аркашиной машины…
Сквозь проблески сознания я понимала, что это сон, и заставляла себя проснуться, но раз за разом возвращалась на ту темную улицу, где стоял Аркашин автомобиль… И ничего не могла сделать… Ощущение полного бессилия вперемешку с отчаянием, такого мне еще не приходилось испытывать…
Наконец, где-то вдали затрезвонил мобильник. Я открыла глаза… Обвела взглядом комнату, поняла, что все еще нахожусь в квартиру, выдохнула с облегчением, выключила будильник и сползла с кровати. Никак не могла выбросить из головы тот сон, который не давал мне покоя всю ночь. Руки против воли схватили мобильник и набрали Мухинский номер.
- Занят, пока не могу говорить, - бросил он в трубку.
В ухо полетели частые гудки. Отлегло… Не может говорить? Не очень-то и хотелось! Я поскакала собираться, потому что нашла в телефоне сообщение от папеньки, он обещал подъехать через час. Быстренько привела себя в порядок, красоваться там не перед кем. А маменька все равно не оценит, поэтому я сделала высокий хвост, нацепила черные джинсы и футболку и уселась на подоконник с чашечкой кофе. Взгляд зацепился за мою тачку. Мухин, кажется, там бумаги оставил? Что ж, можно смело восстанавливать верного коня. Этим и займусь в ближайшие дни. А еще не мешало бы подыскать новое место работы… Я ради интереса даже открыла нужный сайт, но тут же закрыла его обратно, потому что заметила папенькин автомобиль, резко заруливающий во двор дома. Резво соскочила со подоконника и понеслась на выход.
Не успела я сесть в его тачку и сразу поняла, что папуля не в духе. Уж слишком нервно он выкручивал руль, чтоб развернуться.
- Все нормально? – осторожно спросила я.
- Ага, - буркнул он в ответ.
Вот и поговорили, называется… У папеньки явно что-то случилось, но делиться он не привык, можно даже не докапываться. Я поудобней устроилась в кресле, путь все-таки не ближний. Папуля порулил в сторону выезда из города. И где-то на полпути его вроде как отпустило, и он даже начал разговаривать.
- Ты маме звонил? – поинтересовалась я.
- Нет, - мотнул он головой. – Зачем?
- Вдруг ее дома нет?
- Подождем, - пожал плечами папенька.
- Ты вообще планируешь ее домой возвращать?
- Пока не решил, - буркнул он.
Больше я к нему приставать не стала. Уставилась в окно и ждала, пока все эти леса и поля закончатся. Через три часа мы были на месте. Бабушка с дедушкой жили в небольшом городке. И им здесь было вполне комфортно. К нам в гости они приезжали редко, да и мы здесь бывали по великим праздникам. В общем, общение было посредственным, поздравляли друг друга с праздниками и виделись раз в год…
Отец подъехал к пятиэтажке и припарковался. Вышел из машины и осмотрелся. Я последовала его примеру. Он подошел к подъезду и позвонил в домофон, но никто не ответил. Видимо, все же придется ждать…
- У бабушки с дедушкой вроде дача еще была, - вспомнила я. – Может, они там?
Папенька покрутил в руках мобильник, но звонить не стал.
- Подождем, - решил он.
Я не понимала, почему отец не хочет звонить ни бабушке с дедушкой, ни маменьке. Понятное дело, если бы он звонил из дома. Тут мог бы получиться другой расклад. Но мы-то уже на месте, деваться-то им некуда вроде как… Но лезть не стала. Сказано ждать, значит, будем ждать. Я добежала до ближайшей кафешки, взяла две шаурмы и притащила это добро в машину.
- Как ты это ешь? – скривился папенька.
- Просто, - хмыкнула я. – Ты попробуй!
- Ну, уж нет! – замотал он головой. – Сама ешь это …
Тут прозвучало не совсем печатное слово. Но меня оно нисколько не смутило, потому что я готова была съесть не только это, а вообще все, что не приколочено.
Время тянулось очень долго. Я устала ждать и решила немного прогуляться, оставила папеньку на посту. Вышла из машины, но почти сразу же села обратно.
- Ты чего? – удивился отец.
Ничего внятного ответить я ему не смогла, только тыкнула пальцем в заехавшую во двор тачку… Вот вы верите в совпадения?