Найти в Дзене
Кошкин хвост

Суровый футбол для суровых детей из частника

С тех пор, как мой сын - будущий знаменитый футболист - гордо удалился с поля с мячом подмышкой прямо во время матча, прошла неделя. Чтобы закрепить полученный результат по укреплению духа и братской дружбы, отцом было принято решение посетить с детьми ближайшее футбольное поле. На котором не будет никого лишнего. Потому что даже пресс-секретарь сказал, что футбол - это наша боль и гордость. Одновременно! Дети: Стас, 18 лет, Паша, 9 лет, Вадим, 7 лет. Недавно я рассказывала, как Вадюха, Паша и отец пришли на поле играть в футбол. Но сделать им этого не удалось, потому что Паша техникой не владеет. И постоянно бил мимо ворот. Когда данным фактом возмутились незнакомые мальчишки, Вадюха сделал им замечание. В своей манере. А потом забрал мяч и гордо удалился с поля. После этого отец вспомнил, что у нас поблизости есть футбольная коробка. На которой никогда никого нет. Поэтому все дальнейшие игры было решено устраивать там. Ну и в прошедшее воскресенье отец собрал детей. И они поехали на

С тех пор, как мой сын - будущий знаменитый футболист - гордо удалился с поля с мячом подмышкой прямо во время матча, прошла неделя.

Чтобы закрепить полученный результат по укреплению духа и братской дружбы, отцом было принято решение посетить с детьми ближайшее футбольное поле. На котором не будет никого лишнего.

Потому что даже пресс-секретарь сказал, что футбол - это наша боль и гордость. Одновременно!

Песков сказал, не я придумала
Песков сказал, не я придумала
Дети: Стас, 18 лет, Паша, 9 лет, Вадим, 7 лет.
Вадим и Паша в футбол играют на поле в частном секторе
Вадим и Паша в футбол играют на поле в частном секторе

Недавно я рассказывала, как Вадюха, Паша и отец пришли на поле играть в футбол. Но сделать им этого не удалось, потому что Паша техникой не владеет. И постоянно бил мимо ворот. Когда данным фактом возмутились незнакомые мальчишки, Вадюха сделал им замечание. В своей манере. А потом забрал мяч и гордо удалился с поля.

После этого отец вспомнил, что у нас поблизости есть футбольная коробка. На которой никогда никого нет. Поэтому все дальнейшие игры было решено устраивать там.

Ну и в прошедшее воскресенье отец собрал детей. И они поехали на поле.

А поле там, чтобы вы понимали, не такое, как на современных площадках. У нас тут в частном секторе ничего о современности не знают. Никаких вам современных безопасных покрытий тут нет и быть не может.

Футбольное поле в частном секторе покрыто травой и гравием. А ворота не просто стоят на земле. Даже не просто вкопаны в землю. Они туда вкопаны и забетонированы. На тех воротах жители частного сектора ковры выбивают, если что.

И да, я тут пишу - футбольная коробка, и вы, наверняка, представляете прямо футбольную коробку. Но у нас там просто столбы железные в землю вбиты. И забетонированы, да. А между ними сетка-рабица натянута.

Короче, суровое футбольное поле для суровых детей из частника.

Поэтому я заранее, когда отец с детьми только уехали, уже представила себе, какие красивые они у меня все домой вернутся. Всё-таки, в футбол играть собрались. А там без падений никак.

Минут через сорок после того, как футболисты вышли из дома, начался дождь. Ну всё, подумала я, сейчас вернутся обратно. Но дождь закончился, выглянуло солнце. Домой никто не приехал.

Наверное, в машине переждали, решила я.

Через полчаса дождь начался снова. Домой снова никто не вернулся. Я уже напряглась, если честно. Что можно делать на футбольном поле во время дождя?

Дождь закончился ещё раз. А потом начался снова.

Я уж и ждать перестала. Дела переделала и на диван легла.

Ну и, естественно, в этот момент во двор заехала наша Шнива. И из неё выскочили мальчишки. Я их ещё не видела, но уже заранее понимала, что ничего хорошего для меня сейчас не будет.

Вышла я в коридор их встречать. Открылась дверь, первым вошёл Вадим.

Весь мокрый, хоть выжимай. Облепленный какими-то ошмётками травяными. Волосы сосульками все висят, а с них вода бежит. Он кеды снял, а носки тоже все в траве, в песке и земле.

-Я вообще в шоке! - стягивая носки, заявил Вадюха. - Как же везёт уличным пацанам, которые играют в футбол на улице! Там же за воротами столько места! Не то что у нас в садике. Там за воротами сразу стена.

Зачем Вадюхе понадобилось место за воротами, я даже спрашивать не стала. И так было ясно, что где-то там он травой и облепился.

Вадюха стянул мокрые носки. Все пальцы на ногах, пятки у него были сморщенными. Я взяла его кеды, чтобы помыть и поставить сушить. Из них высыпался гравий.

Следом за Вадимом зашёл Паша.

Мокрый, хоть выжимай. В травяных ошмётках, волосы сосульками, вода аж на пол льётся. Все колени разодранные, руки ободранные. Губа разбитая. А вид при этом счастливый-счастливый!

-Я, - сообщил Паша, разуваясь, - аж несколько раз мяч в ворота забил! Правда, один раз упал прямо на камни. А ещё один раз в ворота врезался и губу разбил. Очень больно было. Но, мама, знаешь, что?

Паша вытряхнул из кроссовок кучку гравия.

-Что? - уточнила я.

-Я сразу про боль забыл, когда мяч забил! - ответил Паша. - А когда потом ещё раз забил, аж гордиться сам собой стал!

Стянул мокрый носки, с которых сыпался песок. И прошёл в душевую.

«Футбол является одновременно и гордостью, и болью России», - сказал Песков.

И что, и где он, ребята не прав?

P.S. На днях опять футболисты на это поле пойти собираются. Нормальное поле, сказали. Лучше, чем современные футбольные коробки с безопасным покрытием.

Брат мой, мяч мой, - про то, как Вадюха с мячом подмышкой удалился.