Оглавление
- Аэрофлот ищет самолёты за границей — но санкции всё усложняютГлавный авиаперевозчик России, Аэрофлот, решил проявить чудеса изобретательности: ему срочно нужны самолёты, и желательно — с полным комплектом (экипаж, топливо, обслуживание). В авиации такой фокус называют «мокрым» лизингом (и да, это официальный термин!).
- Где искать «добровольцев»?
- Подводные камни: санкции как грабли
Аэрофлот в поисках самолётов: «мокрый» лизинг под санкционным дождём
Аэрофлот ищет самолёты за границей — но санкции всё усложняютГлавный авиаперевозчик России, Аэрофлот, решил проявить чудеса изобретательности: ему срочно нужны самолёты, и желательно — с полным комплектом (экипаж, топливо, обслуживание). В авиации такой фокус называют «мокрым» лизингом (и да, это официальный термин!).
Где искать «добровольцев»?
Как выяснил Туризм на русском, потенциальные «доноры» — это авиакомпании из стран, где самолёты часто пылятся на стоянках:
- Ближний Восток (ОАЭ, Кувейт)
- Центральная Азия (Узбекистан)
- Африка и Китай
Подводные камни: санкции как грабли
Проблема в том, что любая авиакомпания, рискнувшая помочь России, может тут же получить «чёрную метку» от ЕС. Например, Кыргызстан, который изо всех сил пытается вернуться в хорошую евросоюзовскую компанию, вряд ли согласится на авантюру.
Ранее переговоры уже проваливались — то самолётов не хватало, то политическая ситуация мешала. Теперь ставка делается на тех, кому санкции не страшны. Но таких, увы, немного.
Читайте у нас на сайте: https://imtraveller.ru/712-aeroflot-v-poiskah-samolyotov-mokryi-lizing-pod-sankcionnym-dozhdyom.html
Не забывайте подписаться на канал, добавить комментарии и лайки!