Наверняка, не раз видели эти изящные большие термокружки, и думали «ну что в них такого»? Сегодня разберемся, что за кружки, откуда пришли, и заслуженно ли оказались в трендах? Спасибо, что читаете нас. Ждем вас в нашем телеграмм канале. Немного предыстории бренда не помешает. Stanley – это американский бренд с более чем вековой историей, который начал свое существование еще в далеком 1913 году. Сперва компания специализировалась на производстве термосов и термокружек для военного дела. Однако, сегодня бренд совершил прорыв успешно сочетая в себе опыт прошлого и современные технологии, изготавливает продукцию крайне привлекательной для современного потребителя. Культовый дизайн привлекает внимание минималистичностью и простотой. Металлические корпуса с матовым покрытием и узнаваемая эмблема стали символом стиля и практичности. Большие кружки обычно объемом 1.18 л, представляете? Выпил два «стаканчика» и дневная норма воды закрыта. Технологические преимущества делают кружк