До турбинной революции 2000-х, весь автоспорт и суперкар-индустрия держались на чистом атмосферном дыхании. Эти машины стали символами целых эпох. Они громкие, бешеные, редкие — и полностью механические. В этом топе: атмосферные авто до 2000 года, которые сочетали мощность, скорость и дух свободы. 5 место — Lamborghini Miura SV (1971, 385 л. с.) 4.0 V12. Макс. скорость: 285 км/ч. Первый в мире суперкар в классическом понимании: среднемоторный V12, формы как у мечты. До сих пор — предмет культа. 4 место — Honda NSX (1990, 280 л. с.) 3.0 V6 VTEC. Макс. скорость: ~270 км/ч. Создан при участии Айртона Сенны. NSX доказал, что надёжность и отзывчивость могут жить рядом с гоночной управляемостью. Инженерное чудо 90-х. 3 место — Porsche 911 Carrera RS 2.7 (1973, 210 л. с.) 2.7 H6. 0-100 км/ч: 5.5 сек. "Утка" — так прозвали её за хвостовой спойлер. Одна из самых сбалансированных машин XX века. Вес: менее тонны. Управление — острое, как скальпель. 2 место — Ferrari F50 (1995, 520 л. с.) 4.7 V12