Когда на приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива большинство водителей воспринимают это как сигнал тревоги В голове всплывают мифы о захватывании воздуха насосом сбоях в работе двигателя и даже ржавчине в баке Но как объясняют специалисты автосервисов большинство этих страхов — не более чем пережитки прошлого и устаревшие представления о современных системах подачи топлива Старый миф говорит о том что бензонасос при низком уровне может заглотнуть воздух и вызвать перебои в работе мотора Но современные автомобили устроены иначе Внутри бака есть специальные перегородки и конструкция так называемого стакана в котором всегда остаётся небольшое количество топлива Даже на кочках и при активной езде насос не работает всухую Ещё один популярный страх связан с тем что при малом количестве топлива двигатель якобы начнёт работать на обеднённой смеси вредя себе изнутри На самом деле система управления двигателем точно регулирует подачу до самого конца Пока в баке есть хотя бы