На премии Tony Awards действует формальный дресс-код, поэтому селебрити должны одеваться согласно black-tie, хотя наряды знаменитостей на этой премии часто стремятся к авангардности и креативности.
Николь Шерзингер
Николь выбрала платье насыщенного красного оттенка, расшитое пайтками и туфли в тон. Наряд прекрасно подчеркивает достоинства фигуры и отлично сочетается с типажом Николь. Единственное, что можно было бы улучшить в образе - это вырез. Низкий вырез бюстье не позволяет немного удлинить фигуру визуально. Рост Николь 1,65, что очень заметно в данном платье. Впрочем, недостатком это определенно не является.
Синтия Эриво
В последнее время Синтия выбирает экстравагантные образы, вот и на Tony Awards она выбрала немного авангардный наряд от Schiaparelli. Образ получился не самым выигрышным: светлый оттенок платья лишил его драматизма, к тому же в этом оттенке Синтия выглядит блеклой, нарочито широкие плечи платья не сделали лук интересным, а лишь исказили пропорции фигуры актрисы, розово-красные ногти Синтии плохо сочетаются с платьем, а пирсинг в носу едва ли соответствует формальному дресс-коду.
Это определенно не самый удачный образ Синтии.
Лиа Мишель
Лиа выбрала довольно безопасный вариант, ее наряд имитирует мужской жилет и брюки. Образ получился лаконичным и элегантным, а главное, подходящим актрисе. Вырез и подол юбки сделали его более женственным. Лие очень идет черный цвет, он не забивает ее и не перетягивает внимание на себя. Хотя было бы лучше, если бы она частично собрала волосы, это лучше сочеталось бы со стилистикой наряда.
Амаль Клуни
Амаль Клуни, как всегда, была великолепна, хотя этот образ не входит в число ее самых удачных. Главной проблемой образа оказались оттенки. У Амаль очень яркая, контрастная внешность, однако она покрасила волосы в более светлый оттенок, сделала неяркий макияж, плюс остановила выбор на белом тотал-луке. Из-за этого образ получился скорее расслабленным, и хотя совсем неудачным его не назовешь, внешности Амаль определенно не достает красок.
Спущенный рукав - тоже не самый удачный выбор для Амаль, такой вариант создает ощущение дисбаланса. Кстати, в оригинале у Tamara Ralph платье шло со шлейфом, что позволило бы уравновесить баланс нижней и верхней половины платья.
Кэти Холмс
Образ Кэти оказался одним из самых спорных на этой премии. Наряд ужасно сидел по фигуре, уродуя ее, и не привносил в образ ни авангардности, ни креативности. Топ напоминал больничный халат, юбка - одеяло, наспех обмотанное поверх. При этом сзади наряд смотрелся ни чуть не лучше, чем спереди.
Если это был эксперимент, тот он оказался крайне неудачным.
Фина Страцца
Актрисе Фине Страцца всего девятнадцать лет, и на мой взгляд, ее образ - удачный пример того, как можно подчеркнуть молодость девушки, не делая ее образ слишком детским или, напротив, слишком взрослым. В данном случае нежный оттенок и кружева наряда подчеркивают нежность и утонченность актрисы. Несмотря на то, что платье довольно пышное, оно скорее напоминает не наряд для выпускного, а винтажное бальное платье дебютантки. Чудесный образ.
Зои Дойч
Зои Дойч выбрала один из самых стандартных, "безопасных" нарядов для красной ковровой дорожки: черное, украшенное пайетками платье годе. Но когда наряд смотрится гармонично, он сразу перестает казаться скучным. Отдельно хочется подчеркнуть прическу, многие селебрити грешат тем, что не подбирают к наряду подходящую прическу, Зои такого просчета не допустила и выглядела просто великолепно.
Джуллиана Хаф
Джулианна Хаф также выбрала платье-годе, правда белого цвета. Но ее образ смотрелся совсем не так удачно. Из-за прически, маечного выреза и ткани, казалось, что Джулианна надела спортивное платье, ситуацию исправлял лишь подол, хотя он смотрелся скорее дисгармонично и даже нелепо.
Платье казалось узким в бедрах, а из-за отсутствия подклада оно подчеркивало естественный рельеф тела, плюс образовывало складки в районе талии и груди.
Так как в платье не предусмотрены жесткие чашечки, наряд подчеркнул небольшую грудь актрисы, из-за чего и талия смотрелась почти прямой.
Брук Шилдс
Образ Брук Шилдс получился катастрофически неудачным. Платье расширило верхнюю половину тела и подчеркнуло недостаток объема в нижней половине. Длина платья ситуацию лишь ухудшило, не говоря уже о том, что она не соответствует формальному дресс-коду.
Ко всему прочему, это классический пример того, что сложные по крою вещи нужно уметь носить и обыгрывать. В коллекции Balmain платье смотрелось совсем по-другому, в нем важна его геометричность, футуристичность, что обыгрывается аксессуарами и прической модели.
Хотя правильная подача вряд ли бы повлияло на то, как платье сидит на Брук, она могла сделать образ более интересным, а не просто неудачным и заурядным.
Сара Полсон
Сара Полсон решила выбрать экстравагантный образ, но платье от Schiaparelli смотрелось на ней не слишком удачно. Конечно можно говорить о неудачных цветах, или длине наряда, но главное проблемой, как это обычно и бывает при ношении таких нарядов, стала подача. Кутюрные, сложные по крою платья нужно уметь подать, Сара же выглядит скорее напуганной, кажется, что ей некомфортно в ее наряде, а это портит все впечатление от образа.
В оригинале платье смотрелось совсем не так, кроме неуверенной позы Сара, так же, не обладает и достаточным ростом, чтобы платье смотрелось. Слишком непростой наряд для Сары.