Найти в Дзене
Автоканал

Глава Geely заявил об избытке производственных мощностей в мировом автопроме

Мировая автомобильная промышленность сталкивается с «серьёзным избытком производственных мощностей». Такую точку зрения высказал основатель и председатель правления холдинга Geely Ли Шуфу (он же Эрик Ли) в рамках автомобильного форума, проходившего в китайском городе Чунцин. Его слова приводит Reuters. Сама Geely, под контролем которой также находятся Volvo Cars, Polestar, Lotus, Zeekr, Lynk & Co и ряд других марок, решила не строить новые заводы. Расширение существующих производственных площадок также не планируется. В Reuters отмечают, что заявление Ли Шуфу сделано на фоне очередного витка ценовых войн между китайскими автопроизводителями, в которые уже пытаются вмешаться местные регуляторы. Компании из КНР активно осваивают внешние рынки, в том числе локализуя производство за границей. В числе крупнейших игроков с зарубежными производственными площадками — Chery, Great Wall Motor и BYD. В феврале Geely договорилась с Renault об организации производства электрифицированных моделей на

Мировая автомобильная промышленность сталкивается с «серьёзным избытком производственных мощностей». Такую точку зрения высказал основатель и председатель правления холдинга Geely Ли Шуфу (он же Эрик Ли) в рамках автомобильного форума, проходившего в китайском городе Чунцин. Его слова приводит Reuters.

Сама Geely, под контролем которой также находятся Volvo Cars, Polestar, Lotus, Zeekr, Lynk & Co и ряд других марок, решила не строить новые заводы. Расширение существующих производственных площадок также не планируется.

В Reuters отмечают, что заявление Ли Шуфу сделано на фоне очередного витка ценовых войн между китайскими автопроизводителями, в которые уже пытаются вмешаться местные регуляторы. Компании из КНР активно осваивают внешние рынки, в том числе локализуя производство за границей. В числе крупнейших игроков с зарубежными производственными площадками — Chery, Great Wall Motor и BYD.

В феврале Geely договорилась с Renault об организации производства электрифицированных моделей на мощностях французской группы в Бразилии. Условия сделки предполагают, что китайский холдинг станет миноритарным акционером Renault Brasil. Пару месяцев спустя стало известно, что процесс затягивается, поскольку китайские власти не выдали Geely разрешение на новые зарубежные инвестиции.

Оригинальный материал здесь

Глава Geely заявил об избытке производственных мощностей в мировом автопроме