😱 Все уже изменилось
➡️ В 90-х мы узнали про маркетинг
➡️ В 2000-х — про продукт
➡️ В 2010-х — в нашу жизнь вошел бренд
Но последние лет 5-7 крупные компании занимаются другим. Они всерьез занимаются клиентским опытом.
Почему? Деньги и время некуда девать?
Потому что сх влияет не на лояльность, а на деньги. Напрямую!
+80% к LTV
+60% к доходу на одного клиента
-32% оттока после одного плохого опыта
Клиентский сервис не равно клиентский опыт.
👀 Об этом в 3-м сезоне подкаста "С другой стороны" говорят крупные российские и международные бренды и средний бизнес:
Кто в компании должен заниматься клиентским опытом? — Гарретт Джонстон,
основатель консалтинговой компании Macroscope Consulting
Как конфетки и улыбки влияют на продажи? — Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом «МегаФона»
Клиент всегда (не) прав? — Вера Макеева, основательница Buro of Communications
🙂 Клиентоцентричность — это не модное слово
Это новая операционная система бизнеса.
Как создать неповторимый клиентский опыт, который бесплатно привлекает новых и надолго удерживает старых клиентов, растит адвокатов бренда и становится ключевым преимуществом — расскажет Виктория Егоренко в 3 сезоне подкаста «С другой стороны»