Найти в Дзене
Про этот ваш digital

😱 Все уже изменилось

😱 Все уже изменилось

➡️ В 90-х мы узнали про маркетинг

➡️ В 2000-х — про продукт

➡️ В 2010-х — в нашу жизнь вошел бренд

Но последние лет 5-7 крупные компании занимаются другим. Они всерьез занимаются клиентским опытом.

Почему? Деньги и время некуда девать?

Потому что сх влияет не на лояльность, а на деньги. Напрямую!

+80% к LTV

+60% к доходу на одного клиента

-32% оттока после одного плохого опыта

Клиентский сервис не равно клиентский опыт.

👀 Об этом в 3-м сезоне подкаста "С другой стороны" говорят крупные российские и международные бренды и средний бизнес:

Кто в компании должен заниматься клиентским опытом? — Гарретт Джонстон,

основатель консалтинговой компании Macroscope Consulting

Как конфетки и улыбки влияют на продажи? — Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом «МегаФона»

Клиент всегда (не) прав? — Вера Макеева, основательница Buro of Communications

🙂 Клиентоцентричность — это не модное слово

Это новая операционная система бизнеса.

Как создать неповторимый клиентский опыт, который бесплатно привлекает новых и надолго удерживает старых клиентов, растит адвокатов бренда и становится ключевым преимуществом — расскажет Виктория Егоренко в 3 сезоне подкаста «С другой стороны»

🟢 Слушать и вдохновляться