Найти в Дзене
Хочу сказать

Что можно пропустить в Baldur's Gate 3 что может повлиять на сюжет. Для всех играющих в первый раз.

Здесь я расскажу что не нужно пропускать в игре Baldur's Gate 3, для комфортной игры или просто для развития сюжета. Если хотите играть без единого спойлера - проходите мимо. Информация будет как для игры за темный соблазн, так и для созданного героя, или любого сюжетного. Я постараюсь разместить все по прохождению игры, что бы вы не делали круги и ничего не перепроходили. Самое первое и важное, игра полна всего, и как только появляется возможность говорить с трупами, при помощи амулета или навыка, видите труп - говорите. То же касается Разговора с животными при помощи зелья или навыка. 1. Отличный двуручный меч. Как только к вам присоединиться Шэдоухарт, поменяйте ей любой скилл на ваше усмотрение на скилл "Приказ" и идите дальше. В последней комнате вам нужно Шэдоухарт применить к Командир Жалк скилл "Приказ: Бросить", таким образом вы получите хорошую пуху для бойца физика на 1 и 2 акт. Либо просто убейте его и он с него выпадет. 2. "Мы" Я пропускала его несколько раз, в цело
Оглавление

Здесь я расскажу что не нужно пропускать в игре Baldur's Gate 3, для комфортной игры или просто для развития сюжета. Если хотите играть без единого спойлера - проходите мимо.

Информация будет как для игры за темный соблазн, так и для созданного героя, или любого сюжетного.

Я постараюсь разместить все по прохождению игры, что бы вы не делали круги и ничего не перепроходили.

Самое первое и важное, игра полна всего, и как только появляется возможность говорить с трупами, при помощи амулета или навыка,

Навык Разговор с мертвецами
Навык Разговор с мертвецами
Амулет заблудших голосов
Амулет заблудших голосов

видите труп - говорите. То же касается Разговора с животными при помощи зелья или навыка.

Зелье общения с животными
Зелье общения с животными
Навык Разговор с животными
Навык Разговор с животными

Начало игры на Наутилоиде:

1. Отличный двуручный меч.

Как только к вам присоединиться Шэдоухарт, поменяйте ей любой скилл на ваше усмотрение на скилл "Приказ" и идите дальше.

Шэдоухарт
Шэдоухарт
Навык Приказ
Навык Приказ

В последней комнате вам нужно Шэдоухарт применить к Командир Жалк скилл "Приказ: Бросить", таким образом вы получите хорошую пуху для бойца физика на 1 и 2 акт. Либо просто убейте его и он с него выпадет.

Надеюсь у меня случился баг и это не пофиксили
Надеюсь у меня случился баг и это не пофиксили
Клинок Вечное пламя
Клинок Вечное пламя

2. "Мы"

Я пропускала его несколько раз,

Пожиратель разума
Пожиратель разума

в целом пользы не так уж много кроме встречи с ним во втором акте что придает сюжету деталей.

Первый акт.

1. Паучье яйцо.

Тоже не столь важный, но интересный нюанс, не далеко от входа в лагерь друидов есть скала, на ней за паутиной в кладке лежит яйцо, если это яйцо разбить (ВАЖНО бить не огненным оружием и не магией) оттуда выберутся 5 паучков которые помогут вам в сражении. Опция одноразовая так что приберегите для нужного момента.

Выбирайте Астариона
Выбирайте Астариона
место
место
Пауки
Пауки

2. Навык игре на муз инструментах.

Не будучи бардом можно играть на инструменте. Для этого вам нужно подойти сюда, и поговорить с Альфирой.

Где научиться играть на музыкальном инструменте в бг3
Где научиться играть на музыкальном инструменте в бг3
Альфира
Альфира

И если вы не Темный соблазн, вы выйдете на диалог обучения игры на инструменте.

-15

3. Отряд огров в вашем распоряжении.

В Вымершей деревне, кроме интересного сарая,

да-да, тот самый сарай
да-да, тот самый сарай

есть еще интересные огры. Три орга будут стоять здесь:

Огры
Огры
Место где Огры находятся
Место где Огры находятся

и если очень постараться убедить их, вы получите их в свое распоряжение как срочную подмогу, надо только дунуть в рог.

Рог призыва огров
Рог призыва огров

4. Пленник на мельнице

Мельница
Мельница

В Вымершей деревне освободите от гоблинов гнома Барка Рута. Подробно не скажу, но с ним вы далее встретитесь во 2 и в 3 акте, советую его спасти.

5. Шкряб.

Этого песика вы найдете пройдя немного от Вымершей деревни,

Шкряб
Шкряб
Место расположения Шкряба
Место расположения Шкряба

можно поговоритиь с ним выпив зелье общения с животными, или просто поговорить, в итоге песик будет жить с вами и периодически приносить ништяки.

6. Подвал с некромантией Тхая.

Некоторые умудряются его пропустит. Вам нужно пройти сюда,

Дом аптекаря
Дом аптекаря
люк вниз
люк вниз

и идти вниз, там найти рычаг,

рычаг
рычаг

пройти до конца и забрать книгу которая не откроется.

Некромантия тхая
Некромантия тхая

Что бы ее открыть вам надо подкачаться (если вы играете на сложности выше легкого), или раздобудьте бутылку из пункта 9 или отряд огров из пункта 3.

Когда все это сделаете, в той же Вымершей деревне спуститесь в колодец,

Колодец
Колодец
Колодец
Колодец

и там пройдя к паукам заберите камень "Темный Аметист"

ккамень для некромантии тхая
ккамень для некромантии тхая
расположение камня Темный аметист
расположение камня Темный аметист

Пауки будут сильные, а книга даст вам навык "Разговор с мертвецом".

Навык дается только одному персонажу который первый прочитает книгу, поэтому используйте ее либо на основном персонаже, либо на том кто всегда будет в пати.

7. Глаз Воло.

Сначала Воло вы встретите в Лагере друидов, там он распросит вас о гоблинах и после отправится к ним в лагерь,

Воло в Лагере друидов
Воло в Лагере друидов
Место на карте
Место на карте

в лагере гоблинов он будет читать стихи

-33
-34

и в итоге диалога его закуют в клетку, освободите его,пройдите в большие двери храма Силенэ, двери охраняет огромный огр, он тут один такой

Расположение клетки Воло
Расположение клетки Воло
Воло в клетке
Воло в клетке

и после он придет к вам в лагерь

-37

и предложит помощь в удалении паразита. Соглашайте и идите до конца, в итоге пригодится, глаз дает опцию "Виденье невидимого" по умолчанию, лишайте глаза либо своего персонажа, либо того кто всегда будет в пати.

8. Ослепляющее копье "Видение Абсолют" и медвесыч у вас в лагере.

Хорошое копье для старта в игре, первую часть - древко, вы найдете в умирающем, так же заберите с него личинку,

-38
-39
Древко копья
Древко копья

вторая часть копья попадется вам после посещения Лагеря гоблинов и встречи с детенышем Медвесыча. Здесь же можно при помощи диалога позвать его к себе в лагерь, но не занимайтесь курогонством! А то может ничего не получится. Сделали?

Расположение медвесыча
Расположение медвесыча
Медвесыч в лагере гоблинов
Медвесыч в лагере гоблинов

тогда отправляйтесь обратно в пещеру медвесыча,

-43

достаньте из трупа Медвесычихи острие, и объедените две части копья через ПКМ.

Объединение частей копья
Объединение частей копья
Копье Видение Абсолют
Копье Видение Абсолют

9. Бутылек с Глазом он же Наблюдатель.

Эта вещица очень пригодится в сложном бою, найти можно здесь,

Расположение пещеры с Наблюдателем
Расположение пещеры с Наблюдателем
Пещера
Пещера

придется вскрыть сундук и забрать Железный флакон, но забрав его и глазастика внутри него вы в итоге сагрите на себя отряд торговцев, чей был этот груз, но они не столь ценны, как эта имба.

Наблюдатель
Наблюдатель

10. Художник Оскар Феврас.

Возьмите с собой 1000 монет на всякий случай. В пещере торговцев, которая находится здесь:

Вход в пещеру
Вход в пещеру
Люк
Люк

торговцы там которые ждус свой невскрытый сундук с наблюдателем из прошлого пункта, но сейчас не о том. Здесь вы встретите художника,

Расположение художника
Расположение художника
Художник Оскар Феврас
Художник Оскар Феврас

поговорите с ним и выкупите его поторговавшись, это откроет вам квест в 3-ем акте, там же вам пригодится глаз Воло.

11. Глаз Карги.

А вот от ее предложения отдать ей глаз стоит отказаться, За то! не пропустите в ее доме квест с последующим продолжением в третьем акте!

пикча

Прежде чем начать с ней бой к которому можно пройти через камин Карги, Обязательно возьмите с собой бутылку воды!

пикча

Не убивайте людей в масках, а оглушайте переключившись на несмертельные атаки,

пикча

потом вы встретите некоторых из них в 3ем акте если останется жива _____, а надо постараться что бы она осталась жива. Потушите клетку в которой она сидит метнув в нее воду, и после боя она выйдет из клетки и продолжит квест.

пикча

12. Имбовый меч для Лаэзель в первом акте.

Этот меч будет с вами до конца игры, потому что получить вы бы его смогли честным путем только в конце 3-его акта, перед финальным боем.

-53

Вам понадобиться в отряде Шэдоухарт, и подготовьте ей заранее зелье невидимости и заклинание "Приказ".

Зелье невидимости
Зелье невидимости
Навык Приказ
Навык Приказ

Уберите из отряда Лаэзель оставив ее в лагере, она не обидется, а мечу даже обрадуется.

Приходите сюда:

Расположение Восса
Расположение Восса

Вам нужен Китрак Восс, встаете в удобном месте, разбираете группу через кнопку G, подготовьте скилл Приказ, заранее покупаете зелье невидимости у тетушки Этель в роще друидов, сохраняетесь, пьете зелье и идете. Это может занять как 1 секунду так и час, абсолютный рандом.

Китрак Восс
Китрак Восс

13. Минтара.

Не убивайте ее, при первой встрече с ней, (если вы не разыгрываете плохого человека который убивает все живое, и собирается выкосить Лагерь друидов, а это, кстати, вообще не выгодно), просто оглушите ее в бою переключившись на несмертельный режим,

-58

во втором акте вам нужно будет ее спасти из двух башен, и этой легкой манипуляции достаточно для получения мощного паладина в пати.

ГАЙД ЕЩЕ В ДОРАБОТКЕ

Между первым и вторым актом.

1. Имба для Шэдоухарт.

Второй акт.

1. Пещера Шар.

2. Комната Бальтазара и халявный фонарь от Гейла.

3. Иметь при встрече с Рафаилом Астариона.

4. 11 уровень чародея и пуха Дэва.

Третий акт.

1. Дом Рафаила.

2. Мать и отец.

3. Некромантия Тхая.

4. Карга.