Здесь я расскажу что не нужно пропускать в игре Baldur's Gate 3, для комфортной игры или просто для развития сюжета. Если хотите играть без единого спойлера - проходите мимо.
Информация будет как для игры за темный соблазн, так и для созданного героя, или любого сюжетного.
Я постараюсь разместить все по прохождению игры, что бы вы не делали круги и ничего не перепроходили.
Самое первое и важное, игра полна всего, и как только появляется возможность говорить с трупами, при помощи амулета или навыка,
видите труп - говорите. То же касается Разговора с животными при помощи зелья или навыка.
Начало игры на Наутилоиде:
1. Отличный двуручный меч.
Как только к вам присоединиться Шэдоухарт, поменяйте ей любой скилл на ваше усмотрение на скилл "Приказ" и идите дальше.
В последней комнате вам нужно Шэдоухарт применить к Командир Жалк скилл "Приказ: Бросить", таким образом вы получите хорошую пуху для бойца физика на 1 и 2 акт. Либо просто убейте его и он с него выпадет.
2. "Мы"
Я пропускала его несколько раз,
в целом пользы не так уж много кроме встречи с ним во втором акте что придает сюжету деталей.
Первый акт.
1. Паучье яйцо.
Тоже не столь важный, но интересный нюанс, не далеко от входа в лагерь друидов есть скала, на ней за паутиной в кладке лежит яйцо, если это яйцо разбить (ВАЖНО бить не огненным оружием и не магией) оттуда выберутся 5 паучков которые помогут вам в сражении. Опция одноразовая так что приберегите для нужного момента.
2. Навык игре на муз инструментах.
Не будучи бардом можно играть на инструменте. Для этого вам нужно подойти сюда, и поговорить с Альфирой.
И если вы не Темный соблазн, вы выйдете на диалог обучения игры на инструменте.
3. Отряд огров в вашем распоряжении.
В Вымершей деревне, кроме интересного сарая,
есть еще интересные огры. Три орга будут стоять здесь:
и если очень постараться убедить их, вы получите их в свое распоряжение как срочную подмогу, надо только дунуть в рог.
4. Пленник на мельнице
В Вымершей деревне освободите от гоблинов гнома Барка Рута. Подробно не скажу, но с ним вы далее встретитесь во 2 и в 3 акте, советую его спасти.
5. Шкряб.
Этого песика вы найдете пройдя немного от Вымершей деревни,
можно поговоритиь с ним выпив зелье общения с животными, или просто поговорить, в итоге песик будет жить с вами и периодически приносить ништяки.
6. Подвал с некромантией Тхая.
Некоторые умудряются его пропустит. Вам нужно пройти сюда,
и идти вниз, там найти рычаг,
пройти до конца и забрать книгу которая не откроется.
Что бы ее открыть вам надо подкачаться (если вы играете на сложности выше легкого), или раздобудьте бутылку из пункта 9 или отряд огров из пункта 3.
Когда все это сделаете, в той же Вымершей деревне спуститесь в колодец,
и там пройдя к паукам заберите камень "Темный Аметист"
Пауки будут сильные, а книга даст вам навык "Разговор с мертвецом".
Навык дается только одному персонажу который первый прочитает книгу, поэтому используйте ее либо на основном персонаже, либо на том кто всегда будет в пати.
7. Глаз Воло.
Сначала Воло вы встретите в Лагере друидов, там он распросит вас о гоблинах и после отправится к ним в лагерь,
в лагере гоблинов он будет читать стихи
и в итоге диалога его закуют в клетку, освободите его,пройдите в большие двери храма Силенэ, двери охраняет огромный огр, он тут один такой
и после он придет к вам в лагерь
и предложит помощь в удалении паразита. Соглашайте и идите до конца, в итоге пригодится, глаз дает опцию "Виденье невидимого" по умолчанию, лишайте глаза либо своего персонажа, либо того кто всегда будет в пати.
8. Ослепляющее копье "Видение Абсолют" и медвесыч у вас в лагере.
Хорошое копье для старта в игре, первую часть - древко, вы найдете в умирающем, так же заберите с него личинку,
вторая часть копья попадется вам после посещения Лагеря гоблинов и встречи с детенышем Медвесыча. Здесь же можно при помощи диалога позвать его к себе в лагерь, но не занимайтесь курогонством! А то может ничего не получится. Сделали?
тогда отправляйтесь обратно в пещеру медвесыча,
достаньте из трупа Медвесычихи острие, и объедените две части копья через ПКМ.
9. Бутылек с Глазом он же Наблюдатель.
Эта вещица очень пригодится в сложном бою, найти можно здесь,
придется вскрыть сундук и забрать Железный флакон, но забрав его и глазастика внутри него вы в итоге сагрите на себя отряд торговцев, чей был этот груз, но они не столь ценны, как эта имба.
10. Художник Оскар Феврас.
Возьмите с собой 1000 монет на всякий случай. В пещере торговцев, которая находится здесь:
торговцы там которые ждус свой невскрытый сундук с наблюдателем из прошлого пункта, но сейчас не о том. Здесь вы встретите художника,
поговорите с ним и выкупите его поторговавшись, это откроет вам квест в 3-ем акте, там же вам пригодится глаз Воло.
11. Глаз Карги.
А вот от ее предложения отдать ей глаз стоит отказаться, За то! не пропустите в ее доме квест с последующим продолжением в третьем акте!
пикча
Прежде чем начать с ней бой к которому можно пройти через камин Карги, Обязательно возьмите с собой бутылку воды!
пикча
Не убивайте людей в масках, а оглушайте переключившись на несмертельные атаки,
пикча
потом вы встретите некоторых из них в 3ем акте если останется жива _____, а надо постараться что бы она осталась жива. Потушите клетку в которой она сидит метнув в нее воду, и после боя она выйдет из клетки и продолжит квест.
пикча
12. Имбовый меч для Лаэзель в первом акте.
Этот меч будет с вами до конца игры, потому что получить вы бы его смогли честным путем только в конце 3-его акта, перед финальным боем.
Вам понадобиться в отряде Шэдоухарт, и подготовьте ей заранее зелье невидимости и заклинание "Приказ".
Уберите из отряда Лаэзель оставив ее в лагере, она не обидется, а мечу даже обрадуется.
Приходите сюда:
Вам нужен Китрак Восс, встаете в удобном месте, разбираете группу через кнопку G, подготовьте скилл Приказ, заранее покупаете зелье невидимости у тетушки Этель в роще друидов, сохраняетесь, пьете зелье и идете. Это может занять как 1 секунду так и час, абсолютный рандом.
13. Минтара.
Не убивайте ее, при первой встрече с ней, (если вы не разыгрываете плохого человека который убивает все живое, и собирается выкосить Лагерь друидов, а это, кстати, вообще не выгодно), просто оглушите ее в бою переключившись на несмертельный режим,
во втором акте вам нужно будет ее спасти из двух башен, и этой легкой манипуляции достаточно для получения мощного паладина в пати.
ГАЙД ЕЩЕ В ДОРАБОТКЕ
Между первым и вторым актом.
1. Имба для Шэдоухарт.
Второй акт.
1. Пещера Шар.
2. Комната Бальтазара и халявный фонарь от Гейла.
3. Иметь при встрече с Рафаилом Астариона.
4. 11 уровень чародея и пуха Дэва.
Третий акт.
1. Дом Рафаила.
2. Мать и отец.
3. Некромантия Тхая.
4. Карга.