Найти в Дзене

15 минутные города. Как мы к ним идём?

«Столичные власти выжидали долгие годы и теперь решили сделать крупный рывок - новая программа по выдавливанию автомобилистов началась весной 2025 и за два года планируется сократить личный автотранспорт москвичей на треть. Москва город деловой. Мало кто в нём отдыхает. Те, кто имеет недвижимость давно её сдаёт и живёт не в Москве. Большинство же столичных жителей либо снимают квартиру, либо сидят на ипотеке. Это трудяги, которые вкалывают с утра до вечера. Если дорога занимает час или больше в один конец это делает каббалу крайне невыносимой. Особенно это заметно за мкАДом, однако последнее время к этому аду начали присоединяться все районы Москвы. Что же делают московские власти. Они запирают выезды из районов, причём как для личного, так и общественного транспорта. Возьмём среднестатистический район Москвы. Спроектирован и построен он в СССР. В 1989 году в нём проживало 100 тысяч человек. А на период 2025 года уже 125 тысяч. Выездов из района зодчие предусмотрели четыре, причём это

«Столичные власти выжидали долгие годы и теперь решили сделать крупный рывок - новая программа по выдавливанию автомобилистов началась весной 2025 и за два года планируется сократить личный автотранспорт москвичей на треть.

Москва город деловой. Мало кто в нём отдыхает. Те, кто имеет недвижимость давно её сдаёт и живёт не в Москве. Большинство же столичных жителей либо снимают квартиру, либо сидят на ипотеке. Это трудяги, которые вкалывают с утра до вечера. Если дорога занимает час или больше в один конец это делает каббалу крайне невыносимой. Особенно это заметно за мкАДом, однако последнее время к этому аду начали присоединяться все районы Москвы.

Что же делают московские власти. Они запирают выезды из районов, причём как для личного, так и общественного транспорта. Возьмём среднестатистический район Москвы.

Спроектирован и построен он в СССР. В 1989 году в нём проживало 100 тысяч человек. А на период 2025 года уже 125 тысяч. Выездов из района зодчие предусмотрели четыре, причём это с заделом на будущее - советские архитекторы смотрели вперёд, но... естественно никому не могло прийти в голову, что при расширении районов, дороги, наоборот, будут сокращаться - это за пределами здравого смысла.

Итак, четыре выезда. Один выезд схлопнулся из-за новой застройки. Второй заперт припаркованными машинами у ТЦ и светофорами. А два оставшихся... внимание. Третий с трёх полос сузили до одной, отдав дорогу под благоустройство - люди должны будут комфортно отдыхать на лавочках с видом на чадящую пробку. Ну, а четвёртый выезд... да-да его отдали велосипедистам. В результате выезд из района в час пик это пол часа, а иногда и час. На ровном месте.

Заявляется, что делается это для блага москвичей, мол вы злые, потому что велосипеда у вас не было. А сейчас повально все как начнут велосипеды-то покупать и с ветерком из Бибирево в Бирюлёво (Единственная проблема накупили москвичи студий по 15 метров, а там велик занимает почти всю квартиру, придётся вместо женщины спать с велописедом, демография, стало быть, просядет).

А я вам вот что скажу - человек, который пашет минимум девять часов в день (а часто и гораздо больше) и плюс к этому ещё выстаивает по два-три часа в пробках в гробу видал все эти широкие тротуары с лучшими в мире велодорожками. Сделайте так, чтобы трудящийся доезжал с комфортом до работы за полчасика, а там и время останется для того, чтобы добрым и спортивным быть. А так-то они всё рыдают, что у нас рождаемость падает. Ну оно и понятно, на работе, а потом в пробках так, на...ся, что дома уже... Кстати, о рождаемости. Вот на фото символ происходящего - Нагатинская набережная мёртво стоит, там сделали велодорожки вместо дороги.

Нам часто приводят в пример европейский опыт, например Амстердам. Мол все они там ездят на великах оттого и живут хорошо. Я был там... городок размером с Зеленоград и плотность населения раз в десять меньше, чем в Москве. Расстояния от дома до работы как правило пять-десять минут на велосипеде. И главное климат. Устраивая повсеместно велодорожки вместо автомобильных дорог московские власти лепят из Москвы не Голландию, а допотопный Ханой.

Вы посмотрите на фото, это же Москва. На нас нацепили маски три года назад, повсюду развалы с овощами и фруктами, которыми торгуют наши азиатские партнёры, повсюду эти курьеры носятся на двухколёсных чудо-мопедах, ну и теперь вместо автомобилей будут велосипеды гонять...

На очереди дорожки для мэтров скандинавской ходьбы, не зря же ведь ЗАГС в центр борьбы с долголетием переоборудовали.

За последние годы сильно снизились московские доходы от паркингов и эвакуаторов. Люди стали меньше ездить и парковаться научились грамотно. Оттого вся это лохматая армия крокодилов начала нести убытки. Поэтому главный акцент адептов автоцида - это манипуляции с парковками. Человека можно заставить передвигаться пешком, что сейчас и происходит, но от машины москвич отказаться не готов. В первую очередь это связано с наличием дачи. Поэтому парковка для автомобиля это как воздух для человека. За два года они будут сильно сокращены (не люди, а парковки... хотя...), а имеющиеся в большинстве будут платными. Этим власти убивают сразу двух зайцев - и сокращают количество автомобилей в Москве, и пополняют бюджет.»

Основной текст взят из канала Забытые моряки на яндекс дзене.

Текст мне показался интересным, поэтому привела с небольшими сокращениями…

А вы что думаете по этому поводу?

✍️ Узнать больше https://t.me/sakral_znaniya Управление сценариями и кейсами, из которых состоит ваша жизнь. Глубинные психотерапевтические техники. Центрирование себя на сушумну. Выстраивание жизни по Природные Конам и Предназначению. Пробуждение Родовой памяти. Расшифровка сновидений онлайн. Экспресс-диагностика вашей ситуации.

✍️ Запись по WhatsApp +79264826299 Юлия Николаевна Плотникова, психолог и Ваша проводница в мир сакральных знаний. Консультации он-лайн и личное общение.

ЗНАНИЯ ПЕРЕДАЮТСЯ ИЗ УСТ В УСТА ЛИЧНО