Найти в Дзене

⚡️Практика: 9 шагов идеального сервиса

⚡️Практика: 9 шагов идеального сервиса

Для участников студенческого сервисного отряда Университета сервиса, получающих профессию официанта, сейчас в самом разгаре практическая подготовка.

На базе ресторана одной сети предприятий питания «ТУ КЕЙС ГРУПП» они осваивают тонкости ресторанного сервиса. Занятие провела Алена Тушова, сервис-менеджер сети, которая погрузила ребят в 9 шагов идеального сервиса и правила безупречной сервировки.

Самое главное в нашей профессии – внимание к гостю и предвосхищение его желаний, – поделилась Алена со студентами во время экскурсии по ресторанам «Мурманск», MeatBarrique и лаунж-бару «Типси».

Именно там будущие официанты увидели нюансы работы в разных форматах заведений.

👏От всей души благодарим наших партнеров – сеть «ТУ КЕЙС ГРУПП» и лично управляющего Викторию Демидову – за предоставленные площадки, профессионализм и теплый прием! Практика делает подготовку по-настоящему ценной для студентов.

Профессиональное обучение осуществляется за счет средств гранта РСО.

-2
-3
-4
-5
-6