⚡️Практика: 9 шагов идеального сервиса
Для участников студенческого сервисного отряда Университета сервиса, получающих профессию официанта, сейчас в самом разгаре практическая подготовка.
На базе ресторана одной сети предприятий питания «ТУ КЕЙС ГРУПП» они осваивают тонкости ресторанного сервиса. Занятие провела Алена Тушова, сервис-менеджер сети, которая погрузила ребят в 9 шагов идеального сервиса и правила безупречной сервировки.
Самое главное в нашей профессии – внимание к гостю и предвосхищение его желаний, – поделилась Алена со студентами во время экскурсии по ресторанам «Мурманск», MeatBarrique и лаунж-бару «Типси».
Именно там будущие официанты увидели нюансы работы в разных форматах заведений.
👏От всей души благодарим наших партнеров – сеть «ТУ КЕЙС ГРУПП» и лично управляющего Викторию Демидову – за предоставленные площадки, профессионализм и теплый прием! Практика делает подготовку по-настоящему ценной для студентов.
Профессиональное обучение осуществляется за счет средств гранта РСО.