Найти в Дзене

"ЕВПАТОРИЯ" - ДВИЖИМАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

А вы знаете, что морские суда, в т.ч. пассажирские, приравниваются к недвижимости в случаях, предусмотренных законом? Хоть по своей природе к недвижимости и не относятся.😊 Ну вот, значит, наша тема. Надеюсь, скоро мы увидим старт продаж начало эксплуатации пассажирского судна на подводных крыльях «Евпатория», новейшей «Кометы 120М», которая буквально на днях успешно прошла ходовые испытания и готовится выйти в рейсы. Те, кто бывал в Сочи и Гелике, могли видеть собрата этого судна, курсирующего в тех местах. Это СПК «Космонавт Павел Попович». Данная же "Комета" будет работать на регулярных маршрутах в Азово-Черноморском бассейне. Судно: «Комета 120М» (тип СПК), в серии четвёртое; Постройка: заводы «Вымпел» и «Море»; Вместимость: до 120 человек; Комфорт: авиационные кресла, кондиционеры, минимальная вибрация; предусмотрен "бизнес-класс" для белых господ и "обычный" для остальных. Скорость: до 65 км/ч - в спокойную/умеренно ветренную погоду. Судно «летит на крыльях» с минимальной вибраци
Оглавление
 Комета на подводных крыльях "Евпатория" (фото с сайта https://www.aoosk.ru/)
Комета на подводных крыльях "Евпатория" (фото с сайта https://www.aoosk.ru/)

А вы знаете, что морские суда, в т.ч. пассажирские, приравниваются к недвижимости в случаях, предусмотренных законом? Хоть по своей природе к недвижимости и не относятся.😊

Ну вот, значит, наша тема.

Надеюсь, скоро мы увидим старт продаж начало эксплуатации пассажирского судна на подводных крыльях «Евпатория», новейшей «Кометы 120М», которая буквально на днях успешно прошла ходовые испытания и готовится выйти в рейсы.

Те, кто бывал в Сочи и Гелике, могли видеть собрата этого судна, курсирующего в тех местах. Это СПК «Космонавт Павел Попович».

Данная же "Комета" будет работать на регулярных маршрутах в Азово-Черноморском бассейне.

Что за штука, если кратко? Чем хороша?

Судно: «Комета 120М» (тип СПК), в серии четвёртое;

Постройка: заводы «Вымпел» и «Море»;

Вместимость: до 120 человек;

Комфорт: авиационные кресла, кондиционеры, минимальная вибрация; предусмотрен "бизнес-класс" для белых господ и "обычный" для остальных.

Скорость: до 65 км/ч - в спокойную/умеренно ветренную погоду. Судно «летит на крыльях» с минимальной вибрацией, зубодробильного состояния, как обещается, не будет.

А ежли шторм? При волнах выше 2 м комета переключается в более медленный, устойчивый режим. Так шо эй, в трюмах, не паникуйте! 😊))

Статус: завершены ходовые испытания — скоро начнется эксплуатация в Черном море.

👀 Ну и что? Мало ли чего плавает, как известно...

У инвесторов подход к делу специфический, поэтому на пальцах разложу, в чем гешефт:

✅ Улучшенная транспортная доступность Евпатории и западного побережья Крыма может будет способствовать спросу на гостиничные форматы в шаговой доступности от новых причалов.

✅ Благодаря высокой скорости (до 65 км/ч) и комфорту (кондиционеры, авиакресла, тихий ход) такие суда — реальная альтернатива автомобилю, автобусам, маршруткам и такси, особенно в летний сезон.

Попробуйте из Евпатории или Сак хотя бы до Севастополя доехать на авто. Это 2 часа в среднем, хотя расстояние не страшное - порядка 115 км всего. А в летний сезон еще в пробках постоите, подышите. До Ялты же - все 4 часа. Если, конечно, пытаетесь ехать без нарушения ПДД.

На "комете" по времени, возможно, будет не сильно выгоднее, но по удобству и удовольствию - несравнимо. Особенно учитывая крымские пейзажи всю дорогу и искрящееся море прямо за окном. Евпатория - Севастополь (или наоборот) - в среднем 2 часа; Евпатория - Ялта (или наоборот) - в среднем 3,5 часа. По сути, за один день можно из Евпатории смотаться в Ялту, потолкаться на знаменитом картиночном променаде, подышать шумом и смогом Московской и Киевской улиц и в этот же день вернуться в свежесть Прибрежного и Евпатории. Или захотелось свежести и ветра, больших песчаных пляжей запада Крыма? Садимся в Ялте, выходим в Евпатории, дышим, купаемся, не наступая на головы отдыхающим.

Нагулялись, устали? Всхрапните в удобных авиакреслах по дороге в отель. Это более полезно для организма, чем крепкий сон за рулем с последующим попаданием в хронику ЧП.

Нормально? Да вообще!

И сравните, как вымотаетесь, если за день мотнетесь туда-сюда вот так вот на собственном авто. Можно и на прямом автобусе, но это еще более изматывающе.

✅ Опыт Сочи и Геленджика показывает: где приходит СПК — там дорожает жильё. Инвесторы и отдыхающие идут за транспортом. В Крыму пока очень все тяжко касаемо удобного общественного транспорта, но это пока. Мы же видим, что все процессы идут...

✅ А развитая транспортная инфраструктура - это реальная и объективная причина, которая толкает рост "цены" квадрата вверх. Это вам не плановое повышение цены у застройщика, не имеющее никакой реальной привязки к ценовой ситуации на местном рынке, но, однако, ситуацию эту в значительной мере формирующее. Парадокс.

Делайте выводы.

Подбор инвест-объекта для перепродажи и долгосрочного арендного бизнеса на российских побережьях всех морей! Юридическая экспертиза объекта, ДДУ, реальные финансовые инвестиционные модели.

📱 @roskurortinvest

🌐 https://roskurortinvest.ru

📞📱 +7 903 102 41 46

👉 Оглавление

🔔 Подписывайтесь на канал для инвесторов в курортную недвижимость!

#КРЫМ_Роскурортинвест

Комета на подводных крыльях "Евпатория" (видео с сайта
https://www.aoosk.ru/)