Найти в Дзене
Всё про авто

Комбат Т-98. История создания. Часть 3

Продолжение истории создания автомобиля Комбат Т-98. Модификация с механической КПП не предусматривалась: коробка могла быть только автоматическая гидромеханическая, типичная для американских автомобилей— пяти- или шестиступенчатый Allison (с 2017 года—восьмиступенчатый). Использовались двухступенчатая раздаточная коробка New Venture 246, гипоидные главные передачи мостов GT-5, подключаемый передний привод. Рулевое управление с гидроусилителем, независимую торсионную переднюю подвеску и задний мост на паре малолистовых рессор взяли от американских пикапов и SUV Chevrolet/GMC тех же серий. Вентилируемые дисковые тормоза с дисками диаметром 325 мм, передними толщиной 38 мм и задними 30 мм, в обязательном порядке оснащались ABS и гарантировали возможность вовремя остановить тяжёлый высокоскоростной автомобиль. В качестве опции предлагалась тормозная система Brembo с увеличенным размером дисков. Колёса размером 17 или 20 дюймов оснащались шинами Goodrich с внедорожным рисунком протектора,

Продолжение истории создания автомобиля Комбат Т-98.

Фото из журнала
Фото из журнала

Модификация с механической КПП не предусматривалась: коробка могла быть только автоматическая гидромеханическая, типичная для американских автомобилей— пяти- или шестиступенчатый Allison (с 2017 года—восьмиступенчатый). Использовались двухступенчатая раздаточная коробка New Venture 246, гипоидные главные передачи мостов GT-5, подключаемый передний привод. Рулевое управление с гидроусилителем, независимую торсионную переднюю подвеску и задний мост на паре малолистовых рессор взяли от американских пикапов и SUV Chevrolet/GMC тех же серий. Вентилируемые дисковые тормоза с дисками диаметром 325 мм, передними толщиной 38 мм и задними 30 мм, в обязательном порядке оснащались ABS и гарантировали возможность вовремя остановить тяжёлый высокоскоростной автомобиль. В качестве опции предлагалась тормозная система Brembo с увеличенным размером дисков. Колёса размером 17 или 20 дюймов оснащались шинами Goodrich с внедорожным рисунком протектора, для VIP можно было выбрать шины Pirelli 325/60R20.

Заводской индекс модели Т-98 указывал на год начала разработки. На самом деле первый ходовой образец достроили в июле 1999 года. Это был седан, изначально окрашенный в тёмно-зелёный цвет.

Позднее появился универсал. Высоту крыши увеличили. Задняя торцевая дверь выполнена несимметричной, правая створка, на которой навешано запасное колесо, заметно шире левой. Для универсала изначально предусматривался вариант с увеличенной с 3378 до 3645 мм колёсной базой. В этом случае габаритная длина достигала 5,7 м. По желанию заказчика позади второго ряда сидений в универсале могли установить перегородку, отделяющую грузовой отсек— получался фургон с пятимесной кабиной.

Продолжение истории следует...