Продолжение истории создания автомобиля Комбат Т-98. Модификация с механической КПП не предусматривалась: коробка могла быть только автоматическая гидромеханическая, типичная для американских автомобилей— пяти- или шестиступенчатый Allison (с 2017 года—восьмиступенчатый). Использовались двухступенчатая раздаточная коробка New Venture 246, гипоидные главные передачи мостов GT-5, подключаемый передний привод. Рулевое управление с гидроусилителем, независимую торсионную переднюю подвеску и задний мост на паре малолистовых рессор взяли от американских пикапов и SUV Chevrolet/GMC тех же серий. Вентилируемые дисковые тормоза с дисками диаметром 325 мм, передними толщиной 38 мм и задними 30 мм, в обязательном порядке оснащались ABS и гарантировали возможность вовремя остановить тяжёлый высокоскоростной автомобиль. В качестве опции предлагалась тормозная система Brembo с увеличенным размером дисков. Колёса размером 17 или 20 дюймов оснащались шинами Goodrich с внедорожным рисунком протектора,