- Эта картина - хороший пример классического реализма второй половины XIX века, - уверен Илья Доронченков. - Такую работу хотел бы иметь каждый музей. Отдельно Илья Аскольдович остановился на историческом контексте появления этой картины. - Надо понимать, что Франция - это нация, которую отличает не чувство собственного достоинства, а чувство собственного превосходства, - говорит искусствовед. - И вот французов начисто разбивают немцы. Французы активно задаются вопросом: почему они потерпели поражение. И на этом фоне возникает потребность в моральном ориентире, коим становится деревня. "Деревенская любовь" - это "скрепная" картина. Илья Доронченков отмечает отличную работу художника. Фигуры девушки и юноши прорисован так, что создаётся эффект объема. "Мы видим пробуждение чувств, все очень скромно, робко, морально, - поясняет он. - Девушка теребит листок, она повёрнута спиной к нам. Это шикарный драматургический ход. Если б лицом, то у зрителя был бы один вариант восприятия, а так каж