Открытие бизнеса по франшизе в небольшом городе — задача, требующая особого подхода. По данным Росстата, 70% российских городов — это населённые пункты с численностью менее 50 тысяч человек. Несмотря на скромные масштабы, именно здесь открываются отличные возможности для развития студии маникюра и педикюра. Рассказываем, как сделать салон красоты успешным в глубинке и почему франшиза ПИЛКИ — это выгодное решение для малых городов. Особенности бизнеса в маленьком городе 1. Умеренные вложения на старте
Открытие студии маникюра в небольшом городе требует меньших инвестиций, чем в мегаполисе. Дешевле аренда, ниже расходы на ремонт и оформление помещения, можно выбрать мини-формат салона. Кроме того, стоимость рабочей силы здесь значительно ниже. 2. Низкая конкуренция
В малых городах ниша моностудий маникюра и педикюра практически свободна. Это позволяет быстро занять лидирующие позиции и сформировать лояльную клиентскую базу. 3. Доступные цены — залог успеха
Средний доход жителей небол