Найти в Дзене
Дмитрий Правдин

Отзыв о «Тойоте Королле» 12-го поколения с пробегом 300 000 км.

Продолжение отзыва о Тойоте Королле 12-го поколения. На сегодняшний день пробег автомобиля составил 300 000 км. За период 200 000 - 300 000 особых проблем с автомобилем не было - также проводил плановые ТО: раз в 10 000 км замена масла и масляного фильтра, раз в 20 000 км замена салонного и воздушного фильтра, раз в 100 000 км замена свечей зажигания. Двигатель масло не ест. На 212 000 км первый раз поменял задние тормозные колодки, в следующий раз их менял в 265 000 км и в 294 000 км. В 209 000 км купил два передних зимних колеса, в 226 000 км купил новую летнюю резину. В 246 000 км поменял передние тормозные колодки. Где-то на пробеге в районе 240 000 км обратил внимание на очень слабый головной свет - дальний свет светит очень плохо - светит как габариты, а ближний светит еще хуже. Сначала съездил на полировку фар - фары стали немного прозрачнее, но светить ярче не стали. Поменял светодиодные лампы на лампы накаливания, но, почему-то они вставали только с перекосом, хотя свет ста

Продолжение отзыва о Тойоте Королле 12-го поколения. На сегодняшний день пробег автомобиля составил 300 000 км. За период 200 000 - 300 000 особых проблем с автомобилем не было - также проводил плановые ТО: раз в 10 000 км замена масла и масляного фильтра, раз в 20 000 км замена салонного и воздушного фильтра, раз в 100 000 км замена свечей зажигания. Двигатель масло не ест.

На 212 000 км первый раз поменял задние тормозные колодки, в следующий раз их менял в 265 000 км и в 294 000 км. В 209 000 км купил два передних зимних колеса, в 226 000 км купил новую летнюю резину. В 246 000 км поменял передние тормозные колодки.

Где-то на пробеге в районе 240 000 км обратил внимание на очень слабый головной свет - дальний свет светит очень плохо - светит как габариты, а ближний светит еще хуже. Сначала съездил на полировку фар - фары стали немного прозрачнее, но светить ярче не стали. Поменял светодиодные лампы на лампы накаливания, но, почему-то они вставали только с перекосом, хотя свет стал заметно лучше, но очень быстро выяснилось, что из-за перекоса лампы, в фаре что-то начало плавиться (в движении почувствовал запах гари, остановился, открыл капот, смотрю от лампочки дым идет). Решил снять фары, посмотреть в чем причина - причина оказалась банальной, при снятии светодиодных ламп, пластиковая часть лампы осталась в фаре и не давала нормально установить новую лампу, новая лампа вставала с перекосом и от этого плавилась эта пластиковая часть старой лампы. Разобрал фары, почистил линзы, плафоны, поставил лампы накаливания - и фары стали светить гораздо лучше.

Где-то после 250 000 км обратил внимание, на какие-то стуки спереди, съездил на диагностику ходовой, - приговорили к замене амортизаторы, стойки стабилизатора, верхние опоры стоек.

В районе 270 000 км обратил внимание, что в жаркую погоду, при включении кондиционера автомобиль стал греться - сначала сам, через решетку радиатора, помыл радиатор, кондиционер стал лучше работать, но автомобиль все равно грелся. Съездил в сервис - объяснил проблему, сказали, что надо снимать радиаторы и мыть их,  - так и сделали - пространство между радиаторами было забито грязью и листьями, также поменяли охлаждающую жидкость, после этого проблема ушла. После этого сделал вывод, что радиаторы все-таки надо мыть.

Радиатор перед мойкой
Радиатор перед мойкой

В 283 000 км заменил аккумулятор. При замене задних тормозных колодок в 294 000 км, выяснилось, что сломано ушко поршня в правом суппорте (видимо при какой-то из замен колодок его сломали инструментом для вкручивания поршня).

Поршень тормозного суппорта
Поршень тормозного суппорта

Общее состояние автомобиля:

Двигатель масло не ест - между заменами еще ни разу не доливал масло.

Кузов - ржавчины нет.

Состояние оплетки руля
Состояние оплетки руля

Салон - видны небольшие следы износа - вроде отполированного руля, небольших трещин на чехле ручки КПП, видны следы износа боковины водительского сиденья, но сквозных дыр еще нет.

Боковина водительского сиденья
Боковина водительского сиденья

В целом, автомобиль надежный, неприхотливый, но уже появляются некоторые возрастные проблемы, например - начал потеть поддон двигателя, рассыхаются резинки на разъемах катушек зажигания, начали течь уплотнения свечных колодцев.