Фильм «Балерина» — долгожданный (или всё же спорный?) шаг на пути расширения вселенной Джона Уика. После кассово успешной, но эмоционально завершённой четвёртой части франшизы, студии решили не отпустить аудиторию, а удержать её в знакомом мире с Аной де Армас — пусть даже без самого Уика в центре кадра. Именно этим и становится «Балерина» — попыткой создать альтернативный эпицентр вселенной, где вместо утомлённого, но харизматичного Джона зрителю предлагают героиню по имени Ева Макарро, движимую жаждой мести и обладающую грацией смертоносного лезвия. В Еве легко считывается ДНК франшизы: сиротство, трагедия, обучение в загадочном клане и одержимость возмездием. Однако если Джон Уик привлекал не только своим стилем и экшеном, но и внутренним конфликтом, то Ева пока что — фигура более прямолинейная. Ана де Армас, конечно, делает всё, что в её силах: её героиня пластична, хладнокровна и способна вызвать сочувствие. Но вот харизмы, способной вытянуть на себе целую серию фильмов, не хват
Рецензия на фильм «Балерина» — копия Джон Уика или нечто большее?
9 июня9 июн
4
3 мин