Друзья, мы прошли на стриме довольно противоречивую игру. С одной стороны, она правда очень крутая. Учитывая производственный ад и 3 тотальных переделки, проект получился крепенький. В то же время, в процессе игры мы обсуждали не только плюсы игры, а конечно же и её минусы. Скажу прямо, как же мне не хватало паркура и бесшовного перехода по локациям.
Dead Island 2: Полное руководство по выживанию в зомби-апокалипсисе
Обзор игры
Dead Island 2 – это зомби-экшен от первого и третьего лица, разработанный студией Dambuster Studios. Игра является продолжением культового хоррора Dead Island, но предлагает более масштабный и разнообразный геймплей.
Сюжет и сеттинг
Действие разворачивается в современном Лос-Анджелесе, охваченном зомби-апокалипсисом. Игроки берут на себя роль выживших, каждый из которых имеет свою предысторию и уникальные способности.
Ключевые локации:
- Голливуд
- Беверли-Хиллз
- Санта-Моника
- Даунтаун
- Малибу
Персонажи и классы
В игре доступны четыре основных персонажа:
- Карвер – мастер ближнего боя с высоким уроном
- Джейсон – ловкий боец с фокусом на скорость
- Сара – универсальный персонаж с балансом характеристик
- Люк – специалист по огнестрельному оружию
Боевая система
Система боя включает:
- Разнообразные виды оружия (холодное, огнестрельное, взрывчатка)
- Комбо-атаки и специальные приемы
- Система крафтинга и модификации оружия
- Уникальные способности каждого персонажа
- Система уклонения и парирования
Оружие и модификации
В игре представлено не так чтобы много видов оружия, которые можно:
- Улучшать
- Модифицировать
- Крафтить новые предметы
- Создавать уникальные комбинации
На каждый вид разработчик подарил нам по одной анимации добивания.
Кооперативный режим
Многопользовательский режим позволяет:
- Играть с друзьями (до 4 человек)
- Совместно выполнять задания
- Делиться ресурсами
- Помогать в бою с боссами
- Участвовать в специальных событиях
Коротенькое видео я продолжил чуть позже. Вот оно!
Локации и исследование
Открытый мир предлагает:
- Свободное перемещение по Лос-Анджелесу
- Множество побочных квестов
- Секретные локации
- Различные типы зомби с уникальными особенностями
- Динамические события
Система прокачки
Развитие персонажа включает:
- Повышение уровня
- Открытие новых способностей
- Улучшение характеристик
- Изучение специальных приемов
- Развитие уникальных навыков
Графика и звук
Технические особенности:
- Детально проработанный открытый мир
- Качественная анимация разрушений
- Реалистичная система повреждений
- Атмосферный саундтрек
- Живая озвучка персонажей
Системные требования
Минимальные требования:
- ОС: Windows 10/11 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 или AMD RX 580
- Место на диске: 70 ГБ
Рекомендуемые требования:
- Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD RX 5700 XT
Советы по выживанию
Основные рекомендации:
- Всегда носите с собой аптечки
- Следите за уровнем выносливости
- Комбинируйте разные типы оружия
- Используйте окружение в бою
- Исследуйте все локации
- Не забывайте про крафтинг
Здесь тоже дополнил "коротышку" чуть позже.
Сравнение с первой частью
Основные отличия:
- Более открытый мир
- Усовершенствованная система боя
- Разнообразный арсенал оружия
- Улучшенная графика
- Более динамичный геймплей
- Расширенная система прокачки
Вердикт
Dead Island 2 предлагает захватывающий зомби-экшен с множеством возможностей для исследования и выживания. Игра сочетает в себе элементы хоррора, экшена и RPG, создавая уникальный игровой опыт.
Последствия производственного ада сказались на игре пагубно. Она вымученная, напряжение и отчаяние разработчиков ощущается от уровня к уровню.
Ближе к концу мы понимаем, насколько же они торопились скорее сдать проект. Всё больше багов, на манер зависающий монстров, респавнящихся и не убиваемых. Сюжет становится скомканным, бежит "галопом по Европе".
Хоть минусов в игре и хватало, некоторые решения и повороты мне действительно нравились. Например злобный клоун-зомби в парке развлечений. Но, вот что не нравилось, так это огромное количество закрытых дверей и ящиков, которые ты не сможешь открыть без бектреккинга.
В некоторые локации вообще возвращаться не хочется, а игра пытается заставить тебя это сделать. Более того, открыв несколько таких секретов, ты понимаешь, что бегал впустую. Вываливается из ящика какой-нибудь армейский нож, которых у тебя уже 5. Радуйся, геймер, ты молодец.
В финале мы получаем "открытую концовку". Нам ничего толком не объяснили, антагонистов не раскрыли, а ещё мы сильно начинаем не любить несколько NPC. И это будут не злодеи, поверьте мне. Этих скорее начинаешь уважать и стремиться к ним присоединиться. Но, такой возможности игра нам не предоставляет.
Словом, чем больше я погружаюсь в воспоминания об этой игре, тем ярче ощущение, будто мы прошли только её половину. Продолжение истории с нуменами предполагалось перенести в DLC. Однако, вышедший 2 дополнения оказались совершенно другого толка. Не были привязаны к сюжетной канве, что окончательно добило интерес к проекту со стороны фанатов.
И всё же, визуально, атмосферно и технологически (в плане проработки графики, мясистости и подобного) игра неплоха. Захочу ли я в неё вернуться? Попробовал в крайнем видео. Наткнулся на баг, дропнул и забыл.
До встречи на стримах и страницах ПростоБлога! Не забудьте подписаться и поделиться мнением об игре в комментариях. Мне будет очень интересно их почитать.